«Сибнефть» собирается «обмишурить» тюменских водителей
Декабрь 2004
Тюменские водители начали готовиться к всеми любимому празднику с первого декабря. Начали — и сразу же попали прямо на «Доску почета». Именно так называется новая акция, которую затеяли компания «Сибнефть» и радиостанция «Красная армия».
Как сообщили в отделе по связям с общественностью и рекламе ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт», ежедневно по будням команда «массовиков — затейников» выезжает на автозаправочные станции под флагом «Сибнефти» для того, чтобы «обмишурить» (в смысле нарядить в новогоднюю мишуру, а заодно и в веселые маскарадные костюмы) автолюбителей, а потом — запечатлеть на цифровой фотоаппарат. Каждого смельчака, отважившегося на подобное «украшательство», ждет настоящий сюрприз — календарь на 2005 год с собственной фотографией. Но и это еще не все — любой автолюбитель может передать новогоднее поздравление своим друзьям и близким. Лучшее поздравление, равно как и лучшая фотография, будут еженедельно попадать на страницы газеты «FM — бульвар». Победители конкурса на лучшую фотографию и лучшее поздравление получат ценные подарки. Все сделанные фотографии размещаются прямо на АЗС «Сибнефти», так что участники уже могут смело приезжать и искать себя на импровизированной «Доске почета». Забрать новогодний календарь в личный фотоархив автолюбители смогут после 10 января. А для поклонников «красноармейского» эфира есть еще одно приятное обстоятельство: несколько раз в неделю у них будет возможность пообщаться с любимым ди-джеем здесь же, на заправках «Сибнефти». Акция будет идти до 30 декабря. В последний день в прямом радиоэфире пройдет специальный выпуск программы по заявкам, в которой будут прямые включения с АЗС, где проходит акция. Каждый, кто примет участие в предновогоднем «почетном» шоу, получит сувениры на память. А пока тюменские автолюбители могут седлать своих «железных коней» и настраивать свои радиоприемники на «Красную армию» для того, чтобы попасть на «Доску почета».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Почему пчелы - это не только мед? (97)
- Зачем нужен индекс удивления? (193)
- Что получит Apple от Pixelmator? (260)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (328)
- Как путешествовать по флагам государств? (322)
- Как провести краш-тест для колготок? (413)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (424)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (399)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (427)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (445)
- Как бренду напомнить о себе? (522)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (495)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (521)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (493)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (515)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3255)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (588)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (693)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (734)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (840)
- Что может укрепить иммунитет человека? (772)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (842)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (832)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1040)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (828)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1125)
- Кто вернет надежду людям? (902)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (923)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (879)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1044)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1112)
- Какую революцию устроил Citroen? (1038)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1271)