TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ"
Декабрь 2006

29 ноября КГ TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ" (www.karmanyfest.ru). Торжественная церемония награждения прошла в Галерее КИНО (Большой Ржевский пер., д. 8, м. «Арбатская»). Работы оценивало независимое Жюри: Гильермо Мородо - Директор по Маркетингу и продажам компании «Кампомос», Андрей Белашов - Директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства», Екатерина Винокурцева - Главный редактор журнала «Индустрия Рекламы», Олег Ряженов - Генеральный Директор ИД Time Out и Карина Оганджанян - Вице Президент КГ TWIGA.
Гран-При получила работа для бренда «Юнистрим» (денежные переводы), представленная агентством TWIGA TOUCH. «Как известно, на КАRМАНАХ были представлены и не принятые клиентами работы, среди которых зачастую бывают самые интересные, нестандартные решения. Тем приятнее, что Гран-При получила работа, которая клиентом, в итоге, была принята. Работа, которая увидела свет не только на этой выставке» - комментирует Управляющий Директор TWIGA TOUCH, Михаил Елагин.
Подобные творческие мероприятия TWIGA проводит уже второй раз, это внутренний фестиваль – публичный смотр творческого потенциала агентств, входящих в Коммуникационную Группу TWIGA: TWIGA TOUCH, TWIGA Ukraine, TWIGA Armenia, TWIGA Asia, OGGI/Printallogy, InTown, MedInform Healthcare Communications и BeWeb Interactive.
Первый международный креативный фестиваль TWIGA прошел в ноябре 2005 года в рамках корпоративного ежегодного форума «Территория TWIGA». В этом году в основу концепции фестиваля легла открытость и прозрачность работы коммуникационной группы, публичность и креатив в широком смысле слова.
Комментирует вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян: «Для нас очень приятно, что фестиваль посетили разные люди – и известные актеры и деятели искусства, и читатели журналов Афиша и Тайм Аут, увидевшие анонс выставки КАRМАНЫ в листингах. Также приятно, что творчество на данном фестивале объединяет страны, в которых говорят по-русски, страны постсоветского пространства – эта тема очень близка организаторам Фестиваля и четко согласуется со стратегией развития Коммуникационной Группы TWIGA».
Фестиваль продлится до 3 декабря, а лучшие работы по прошествии фестиваля будут выложены на сайте www.karmanyfest.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1371)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1421)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1927)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1804)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1787)
- Как добиться порядка в доме? (2101)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2271)
- Как показать вкус? (2289)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2229)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2268)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1782)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1786)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1479)
- Где находится «сердце Европы»? (1590)
- Где собираются люди с одним характером? (2348)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2331)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2041)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2118)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1987)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2250)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2112)
- Как оказаться на коне? (2360)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2070)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1196)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (816)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (671)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (731)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (724)
- Как зима влияет на тело человека? (633)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (683)
- Как пользоваться палочками для еды? (765)
- На что способен iPhone 16 Pro? (621)
- Традиции лепного искусства в разных странах (465)
- Как сгорают выгодные предложения? (799)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1948)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (867)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (854)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (793)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (888)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (603)