TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ"
Декабрь 2006

29 ноября КГ TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ" (www.karmanyfest.ru). Торжественная церемония награждения прошла в Галерее КИНО (Большой Ржевский пер., д. 8, м. «Арбатская»). Работы оценивало независимое Жюри: Гильермо Мородо - Директор по Маркетингу и продажам компании «Кампомос», Андрей Белашов - Директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства», Екатерина Винокурцева - Главный редактор журнала «Индустрия Рекламы», Олег Ряженов - Генеральный Директор ИД Time Out и Карина Оганджанян - Вице Президент КГ TWIGA.
Гран-При получила работа для бренда «Юнистрим» (денежные переводы), представленная агентством TWIGA TOUCH. «Как известно, на КАRМАНАХ были представлены и не принятые клиентами работы, среди которых зачастую бывают самые интересные, нестандартные решения. Тем приятнее, что Гран-При получила работа, которая клиентом, в итоге, была принята. Работа, которая увидела свет не только на этой выставке» - комментирует Управляющий Директор TWIGA TOUCH, Михаил Елагин.
Подобные творческие мероприятия TWIGA проводит уже второй раз, это внутренний фестиваль – публичный смотр творческого потенциала агентств, входящих в Коммуникационную Группу TWIGA: TWIGA TOUCH, TWIGA Ukraine, TWIGA Armenia, TWIGA Asia, OGGI/Printallogy, InTown, MedInform Healthcare Communications и BeWeb Interactive.
Первый международный креативный фестиваль TWIGA прошел в ноябре 2005 года в рамках корпоративного ежегодного форума «Территория TWIGA». В этом году в основу концепции фестиваля легла открытость и прозрачность работы коммуникационной группы, публичность и креатив в широком смысле слова.
Комментирует вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян: «Для нас очень приятно, что фестиваль посетили разные люди – и известные актеры и деятели искусства, и читатели журналов Афиша и Тайм Аут, увидевшие анонс выставки КАRМАНЫ в листингах. Также приятно, что творчество на данном фестивале объединяет страны, в которых говорят по-русски, страны постсоветского пространства – эта тема очень близка организаторам Фестиваля и четко согласуется со стратегией развития Коммуникационной Группы TWIGA».
Фестиваль продлится до 3 декабря, а лучшие работы по прошествии фестиваля будут выложены на сайте www.karmanyfest.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (110)
- Что вы сделаете ради клюквы? (401)
- Почему Adidas впала в детство? (429)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (693)
- Как искупаться в пиве? (775)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1166)
- Как из машины сделать игрушку? (1088)
- Как триллер может мотивировать? (1055)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1621)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1571)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1707)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1710)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1670)
- Как купить квартиру за полцены? (2198)
- Где в Японии можно найти удачу? (1964)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1610)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1516)
- Когда старый логотип лучше нового? (1576)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1580)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1577)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1810)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2298)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2619)
- Как показать вкусное мороженое? (2686)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2278)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2344)


