Сильной армии сильную рекламу
Ноябрь 2006
Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом, пишет Expert.ru.
Пятилетний контракт Пентагона с McCann Worldwide оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, в печатных СМИ, на плакатах, в интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Начало кампании приурочили к Дню ветеранов, намеченному на ближайшие выходные. Об этом пишет сегодня The Fayetteville Observer.
Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил изданию, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он совсем не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении двадцати предыдущих лет.
Мнения относительно нового слогана сразу разделились. Некоторые американские военнослужащие отмечают, что "Аrmy Strong" полностью отражает суть американских вооруженных сил, другие, наоборот, считают, что он слишком прост и банален.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (101)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (149)
- Как совместить футбольную форму и розы? (236)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (339)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (441)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (624)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (647)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (737)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (801)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1198)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (961)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1263)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (946)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1081)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1064)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)