Поцелуй длиною в 59 часов
Июль 2005

Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.
Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция "Серебряный дождь", известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.
Конкурс "Поцелуй длиною в Porsche" собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов "по самому долгому целованию автомобиля".
22-летний победитель нынешнего сеанса "автолюбви" получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле. У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить "event", наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше, пишет "PRonline".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (615)
- Какой язык у поздней ночи? (498)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (621)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (690)
- Как вырастить здоровую собаку? (737)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2055)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1577)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1423)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1586)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1779)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1431)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1508)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1300)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)