Какие приключения может придумать нейросеть?
Январь 2025

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламный ролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети, которая воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика — команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Кроме того, в ролике «снялись» предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь амбассадоров превращается в фантастические приключения.
Так, Александр Пушной мчится на утюге, Wylsacom принимает ванну в мультиварке, а Ляйсан Утяшева погружается в чайник-океан.
Ключевой элемент креативной концепции — привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. «Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять», — рассказали в компании.
Василий Большаков, директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Как главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию.
Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (60)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (194)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (251)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (413)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (437)
- Как зима влияет на тело человека? (373)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (422)
- Как пользоваться палочками для еды? (484)
- На что способен iPhone 16 Pro? (342)
- Традиции лепного искусства в разных странах (275)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (588)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (546)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (586)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (443)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (545)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (488)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (593)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (519)
- Почему пчелы - это не только мед? (422)
- Зачем нужен индекс удивления? (572)
- Что получит Apple от Pixelmator? (533)