Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025

Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (63)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (194)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (252)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (413)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (438)
- Как зима влияет на тело человека? (373)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (422)
- Как пользоваться палочками для еды? (485)
- На что способен iPhone 16 Pro? (342)
- Традиции лепного искусства в разных странах (276)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (588)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (547)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (586)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (443)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (545)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (488)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (593)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (519)
- Почему пчелы - это не только мед? (422)
- Зачем нужен индекс удивления? (572)
- Что получит Apple от Pixelmator? (533)