Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025

Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1844)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1745)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2151)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1863)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1838)
- Как добиться порядка в доме? (2156)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2320)
- Как показать вкус? (2340)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2284)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2315)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1834)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1838)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1527)
- Где находится «сердце Европы»? (1640)
- Где собираются люди с одним характером? (2396)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2373)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2093)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2161)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2028)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2283)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2137)
- Как оказаться на коне? (2398)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2123)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1706)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1330)
- На что способна одна ручка Bic? (1219)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1072)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (685)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (757)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (741)
- Как зима влияет на тело человека? (652)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (796)
- На что способен iPhone 16 Pro? (638)
- Традиции лепного искусства в разных странах (478)