Роботы в магазинах Перми в качестве креативной рекламы
Апрель 2014

На днях в нескольких торговых центрах Перми запустили роботов-промоутеров. Два таких промобота появились в торговом центре «Колизей», еще один – в гипермаркете «Семья». В ближайшее время еще один появиться в магазине «Семья» в ТЦ «Столица».
Это - роботы-промоутеры, которые двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Например, в «Колизее» робот в ближайшее время сможет рекламировать магазины, находящиеся в ТЦ, пояснили разработчики. Пока он просто колесит по фойе, где люди его разглядывают, пытаются задавать вопросы. «Некоторые пугаются», – рассказали разработчики, которые на первых порах контролируют его работу.
Как сообщил один из создателей промобота Олег Кивокурцев, до конца года 11 роботов должны быть внедрены у компаний-заказчиков. Помимо пермских магазинов, их заказали «Камская долина», отель «Урал», «ИнтеллектСтрой», два робота останутся в ПНИПУ, еще два отправятся в Екатеринбург и Москву.
Напомним, промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Таким образом, в Прикамье началось серийное производство роботов.
Сборка первой партии сейчас продолжается. По словам разработчика, пластиковые компоненты производит российское предприятие, электронные – привозятся из Китая, а собирают роботов пермские специалисты здесь, в Перми. У каждого робота будет индивидуальный номер и пометка «Сделано в России».
Надо сказать, что за последний год в Перми появилось сразу несколько видов инновационной рекламы. Помимо промобота, это, например, «виртуальные промоутеры» – своего рода голограммы человека, говорящие манекены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (413)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (713)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (750)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1061)
- Почему Adidas впала в детство? (940)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1120)
- Как искупаться в пиве? (1204)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1281)
- Как из машины сделать игрушку? (1180)
- Как триллер может мотивировать? (1166)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1729)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1670)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1783)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1789)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1768)
- Как купить квартиру за полцены? (2291)
- Где в Японии можно найти удачу? (2059)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1702)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1599)
- Когда старый логотип лучше нового? (1658)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1649)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1632)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1848)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1967)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2349)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2670)
- Как показать вкусное мороженое? (2721)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2417)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2300)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2261)
- Как усилить острые ощущения? (2387)


