Samsung помогает сны сделать былью
Декабрь 2014

Южнокорейский гигант Samsung запустил праздничную анимированную рекламу «Holiday Dreams». В мультяшном ролике компания продемонстрировала не один определённый девайс, а большое количество продуктов компании – от экрана умных часов до телевизора в 65 дюймов диагональю. Креативную идею разработало агентство R/GA.
В описании к видео говорится: «В этом году Samsung Mobile создал из 74 синхронизированных девайсов мир сновидений, чтобы рассказать историю праздничного сна маленькой девочки. Посмотри, как Galaxy Tab S, Galaxy Note 4, Gear S и изогнутый телевизор сошлись вместе. Оживи свои сны».
В начале ролика мы видим спящую девочку. Вдруг её носок «сбегает» и перепрыгивает с одного экрана девайса на другой. Закадровый голос, как в сказке, начинает: «Однажды зимней ночью, наполненной надеждами и мечтами, маленький носок сбежал, спасаясь от холода на улице». В погоне за сбежавшим носком девочка попадает в разные сказочные ситуации: сражается с пиратами на корабле, опускается на дно океана, попадает на ужин у животных.
В конце концов, она оказывается в упряжке, которую мчат три собаки и которая в итоге превращается в кровать. «Цела и невредима снова в своей кроватке счастливым утром, - заключает голос. – В этом сезоне мы желаем, чтобы все твои праздничные сны стали реальностью».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (24)
- Как купить квартиру за полцены? (631)
- Где в Японии можно найти удачу? (731)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1065)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1039)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1401)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1818)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2133)
- Как показать вкусное мороженое? (2298)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1987)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1944)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1891)
- Как усилить острые ощущения? (2008)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2620)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2566)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2428)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2427)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2443)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2285)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2674)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2383)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2654)
- Что Pari считает классикой? (2842)
- Как показать вкус? (2852)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2744)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2867)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2299)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2335)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1971)
- Где находится «сердце Европы»? (2089)
- Где собираются люди с одним характером? (2813)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2775)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2538)