VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Декабрь 2004

Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза", сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге
Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге "Стрекоза – газета для активных горожан". Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам.
В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей.
Газета "Стрекоза" стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров и бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (186)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (423)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1350)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1473)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1896)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1800)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2186)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1902)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1883)
- Как добиться порядка в доме? (2189)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2355)
- Как показать вкус? (2367)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2309)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2386)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1895)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1893)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1564)
- Где находится «сердце Европы»? (1671)
- Где собираются люди с одним характером? (2427)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2402)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2124)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2199)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2065)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2316)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2148)
- Как оказаться на коне? (2420)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2150)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2055)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1712)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1348)
- На что способна одна ручка Bic? (1228)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1084)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (849)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (707)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (768)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (754)
- Как зима влияет на тело человека? (668)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (711)
- Как пользоваться палочками для еды? (831)
- На что способен iPhone 16 Pro? (661)
- Традиции лепного искусства в разных странах (505)