"Яндекс" подсчитает количество звонков
Январь 2011

Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.
В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.
Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".
"Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.
"Яндекс.Директ" - крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (733)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1057)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1293)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1938)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1834)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2217)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2218)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2390)
- Как показать вкус? (2422)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2344)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2425)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1925)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1932)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1603)
- Где находится «сердце Европы»? (1696)
- Где собираются люди с одним характером? (2456)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2425)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2159)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2232)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2340)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2157)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2173)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2063)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1722)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1361)
- На что способна одна ручка Bic? (1240)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1095)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (864)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (729)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (783)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (769)
- Как зима влияет на тело человека? (686)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (846)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)