Работай головой!
Декабрь 2006
«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как зима влияет на тело человека? (64)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (163)
- Как пользоваться палочками для еды? (209)
- На что способен iPhone 16 Pro? (282)
- Традиции лепного искусства в разных странах (220)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (509)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1632)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (599)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (581)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (460)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (512)
- Какой напиток полезнее? (397)
- Какую одежду предпочитает Ford? (413)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (487)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (436)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (539)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (459)
- Почему пчелы - это не только мед? (390)
- Зачем нужен индекс удивления? (517)
- Что получит Apple от Pixelmator? (472)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (512)
- Как провести краш-тест для колготок? (616)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (633)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)