Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Август 2005
Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».
В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.
Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».
Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».
Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».
Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (151)
- Как раскрыть философию бренда? (472)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (483)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (531)
- Как правильно произнести Loewe? (629)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3230)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (669)
- Как заработать на разбитых предметах? (814)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (669)
- Как совместить футбольную форму и розы? (613)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (691)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (614)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (778)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (717)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (775)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (814)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (924)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (867)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (882)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (910)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (872)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1026)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1028)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1010)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1228)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (988)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1407)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (960)
- Как компания Mars заботится о природе? (890)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1167)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1176)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1228)
- А что вы можете себе позволить? (1311)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1449)