Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Август 2005

Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».
В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.
Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».
Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».
Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».
Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (603)
- Какой язык у поздней ночи? (484)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (613)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (684)
- Как вырастить здоровую собаку? (730)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (785)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2052)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1301)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1335)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1525)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1574)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1649)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1487)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1420)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1369)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1549)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1731)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1740)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1585)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1647)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2081)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1610)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1435)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1583)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1289)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1394)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1778)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1429)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1390)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1507)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1299)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1215)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1254)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1493)