Поздравления от ГАИ Новосибирска. Водители в шоке
Сентябрь 2008

«Письма с того света». Листовки с таким названием в понедельник нашли на лобовых стеклах водители Новосибирска и области. Оказалось, что гаишники с помощью шокирующих посланий, написанных от имени детей, которые погибли под колесами, сообщили автомобилистам о начале учебного года. Автоинспекторы считают, что так можно предупредить детский травматизм, статистика по которому с 1 сентября растет. Специалисты опасаются, что инспекция выбрала не ту целевую аудиторию.
В первый день нового учебного года автолюбители Новосибирска и области против своей воли приняли участие в новой акции, с помощью которой областное управление ГИБДД планирует решить проблему детского травматизма на дорогах.
«Если бы я получил такое письмо, я счел бы себя оскорбленным, потому что авторы открыто заявили мне, что я потенциальный убийца»
На лобовом стекле автомобилей их владельцы обнаружили листовки, составленные от имени малыша, погибшего в результате аварии на дороге.
«Мы от имени погибшего ребенка рассказываем, как все были рады его появлению на свет, как о нем заботились папа и мама, как потом он погиб в ДТП», – сообщила начальник отдела пропаганды областной ГИБДД Алена Подзюбань «Интерфаксу».
По ее словам, в регионе разошлось 10 тыс. писем, в которых можно было прочесть: «Я погибла почти сразу» или «Мама собрала все мои куклы и книжки и отдала бабушке, чтобы они не напоминали родителям, что они виноваты в моей смерти».
«Жуть какую пишете!» – вот такая была на них реакция», – сказала Подзюбань, отметив, что напугать водителей накануне начала учебного года в ГИБДД решили специально, так как сентябрь и октябрь считаются неблагополучными месяцами по детскому травматизму на дорогах.
Прокуратура Новосибирской области не усмотрела в действиях сотрудников инспекции нарушений законодательства. По словам старшего помощника прокурора ведомства Натальи Маркасовой, уголовная ответственность наступила бы только в том случае, если бы в листовках были указаны имена несовершеннолетних детей без разрешения родителей. В противном случае вопрос распространения листовок можно рассматривать только с морально-этической точки зрения.
Впрочем, некоторые водители идею все-таки поддержали и даже одобрили оперативность ГИБДД.
«Удивительно, что инспекция подсуетились к сентябрю, ведь на решение таких вопросов уходит много времени, но за идею и ее воплощение им можно поставить плюс, – отметила в интервью газете ВЗГЛЯД автолюбительница из Новосибирска, пожелавшая остаться неизвестной. – Идея сильная, как специалист по пиар-коммуникациям я бы отдала за нее свой голос».
Действительно, статистика детского травматизма в регионе неутешительна. За август в Новосибирске произошло «уже 25 ДТП с участием детей, в которых пострадали 27 ребятишек», передавал ведущий городской портал Новосибирска «НГС».
Для снижения негативных показателей правоохранительные органы Новосибирска в конце августа провели еще одну акцию – под названием «Внимание — дети!». В ее рамках студенты педагогического университета – будущие социальные работники и курсанты автошкол на пешеходных переходах раздавали похожие листовки с рассказами от лица детей, погибших в ДТП по вине водителей, которые не затормозили на переходе, или по вине тех, кто перевозит детей в автомобиле без специального кресла.
Еще одна занимательная акция – «Мобильный штраф» – проходила перед началом учебного года в центре Красноярска. Здесь, как сообщает «Русская служба новостей», за непристегнутый ремень каждому нарушителю вместо уплаты штрафа в 500 рублей предлагали отправить со своего мобильника СМС 10 знакомым с призывом соблюдать правила дорожного движения. Эту акцию, между прочим, придумали дети, выиграв специальный конкурс проектов, а провести ее помогали сотрудники местной ГАИ.
Кстати, в столице РФ к началу учебного года с середины августа проходил профилактический рейд «Снова в школу». Во время мероприятий сотрудники ГИБДД проверяли наличие вблизи общеобразовательных учреждений дорожных знаков «Дети», разметки, светофоров, «лежачих полицейских», сообщает ИТАР-ТАСС. Также инспекторы посещали родительские собрания в школах, выступая с докладами на тему обеспечения безопасности дорожного движения.
/Наталья Ямницкая, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (222)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (219)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (353)
- Где находится место встречи талантов? (563)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (599)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (832)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1103)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (683)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (673)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (597)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (570)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (625)
- Геймерские палочки для еды - это как? (576)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (571)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (601)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (524)
- Еще по одной, а домой на такси (531)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (525)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (611)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (556)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (595)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (798)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (708)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (713)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (815)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (797)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (912)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (901)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (880)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1007)
- Как рекламировать слабительное? (792)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (710)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (772)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (670)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (770)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (726)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1113)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1135)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (961)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1319)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (793)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (755)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (655)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2029)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1153)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (884)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (797)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (778)
- Как Reebok учит активной жизни? (705)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (730)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (960)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1035)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1002)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (896)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (907)
- Как отделить Hugo от Boss? (932)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (896)
- Как показать качество работы с клиентами? (45753)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1001)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1012)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (973)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1565)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (802)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (951)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (927)