В рекламе шоколадки использовали 50 тысяч воздушных шариков
Март 2009

Компания JWT разработала рекламу шоколадки Aero, для которой необходимо было надуть 50 тысяч воздушных шариков, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на портал Campaign.
Суть видеоролика заключается в том, что по воздушным шарикам, окрашенным в цвет шоколада, катается скейтбордист. В результате шарики поднимаются в воздух, и скейтбордист оказывается окружен ими со всех сторон.
Реклама должна показать легкость пористой шоколадки Aero, которые производит швейцарская Nestle.
Стоит отметить, что в комментариях к ролику посетители сайта Campaign указали на возможный прототип рекламы, уже несколько лет размещенный на сайте YouTube. Ознакомиться с роликом JWT можно тут, а с роликом, который, возможно, стал прототипом - тут.
10528
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
98
Октябрь 2025

Какая новая функция появится у маркетплейсов?
120
Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
159
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
230
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
300
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (300)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (555)
- Как искупаться в пиве? (629)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1153)
- Как из машины сделать игрушку? (1073)
- Как триллер может мотивировать? (1038)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1610)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1560)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1697)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1701)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1657)
- Как купить квартиру за полцены? (2188)
- Где в Японии можно найти удачу? (1954)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1599)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1507)
- Когда старый логотип лучше нового? (1563)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1569)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1565)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1801)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1919)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2290)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2614)
- Как показать вкусное мороженое? (2683)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2275)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2213)
- Как усилить острые ощущения? (2340)
Реклама на сайте: