Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Курить?! Это дорого..

Апрель 2006

Дизайн и Креатив - Курить?! Это дорого..

Многие курильщики уже давно "плюнули" на свои легкие. Использование этого образа в антитабачной рекламе часто не проводит к ожидаемым результатам. Оригинальный выход из сложившейся ситуации нашли власти Аргентины. Они напомнили соотечественникам, что у курильщиков есть и другой жизненно важный "орган" - кошелек.

Правительство южноамериканской страны разместило в сети Интернет особую систему, с помощью которой любой заинтересованный за несколько секунд может узнать, сколько он тратит ежегодно на сигареты. Об этом сообщили в воскресенье местные СМИ. Нововведение является частью официальной кампании, инициаторы которой пытаются уменьшить количество зависимых от табака в Аргентине.

Своеобразный "калькулятор для курильщиков" находится на сайте аргентинского министерства здравоохранения. Согласно приведенным на этой интернет-странице данным, местные мужчины более "привязаны" к вредной привычке, чем женщины, и ежегодно тратят на пагубное пристрастие больше денег. Средние годовые показатели для представителей обоих полов составляют 460 и 410 долларов соответственно.

Желающий узнать свой индивидуальный "табачный бюджет" должен лишь ввести пол, указать количество сигарет, выкуриваемое за день и т.п, и немного подождать. Остальное за него сделает умная программа.

Здесь можно узнать и общее количество сигарет, выкуренное за 12 месяцев. По имеющейся здесь информации, аргентинцы опережают своих подруг более чем на тысячу бумажных трубочек, набитых табаком. Местные "мачо" выкуривают приблизительно по 7 тыс 100 сигарет в год, в то время как представительницы слабого пола - чуть более 6 тыс.

Власти южноамериканского государства инициировали новое мероприятие в рамках соответствующей социальной кампании после обнародования статистики, согласно которой 33,5 проц населения Аргентины являются курильщиками. Этот показатель весьма устойчив. Даже несмотря на то, что от пристрастия к табачным изделиям здесь ежедневно умирают 100 человек. И сейчас в стране каждый день тратится более 4 млн долларов /12 млн песо/ на привлечение внимания любителей затянуться горьким дымом и информирование их о безрадостных перспективах такого "привычного" занятия, пишет АМИ-ТАСС.

7655
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.59