Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Изобретён новый способ рекламирования

Август 2005

Дизайн и Креатив - Изобретён новый способ рекламирования

Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает MEMBRANA.RU.

Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — "демографическое и психографическое тестирование", которое гарантирует, что человек может быть влиятельным "послом бренда".

Кроме того, каждый водитель должен иметь "чистые" водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести "социально активный городской образ жизни".

Таким образом, происходит внедрение рекламы в "места массового скопления" самых желанных для рекламодателя потребителей.

Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.

Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил "послов" новенькими Nokia 6230i.

6987
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и КреативНоябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.28