Изобретён новый способ рекламирования
Август 2005

Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает MEMBRANA.RU.
Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — "демографическое и психографическое тестирование", которое гарантирует, что человек может быть влиятельным "послом бренда".
Кроме того, каждый водитель должен иметь "чистые" водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести "социально активный городской образ жизни".
Таким образом, происходит внедрение рекламы в "места массового скопления" самых желанных для рекламодателя потребителей.
Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.
Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил "послов" новенькими Nokia 6230i.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (602)
- Какой язык у поздней ночи? (483)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (612)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (683)
- Как вырастить здоровую собаку? (729)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (785)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2052)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1301)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1335)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1525)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1574)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1649)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1487)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1420)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1369)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1549)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1731)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1740)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1585)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1647)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2081)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1610)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1435)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1583)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1289)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1394)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1778)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1429)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1390)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1507)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1299)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1215)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1254)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1493)