Heinz 150 ЛЕТ. Ограниченная серия кетчупа в форме икры
Март 2019
Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет. В честь такого грандиозного события в компании запланировали несколько интересных активаций для потребителей по всему миру. Одной из них станет лимитированный выпуск «Heinz Ketchup Caviar», рассказали в копании.
Компания приготовила сюрприз всем гурманам, выпустив серию лимитированай икры в количестве 150 баночек (по 1 за каждый год). Для этого Heinz провёл гастрономический эксперимент, в результате которого появился уникальный кетчуп-икра в формате традиционно русского праздничного угощения.
Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России: «2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться — это не про Heinz. Все 150 лет Heinz — современный, инновационный и крутой! И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку — кетчуп-икру Heinz Caviar — любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения».
К юбилею Heinz запустил конкурс, где каждый желающий может разместить фото с хэштегом #Heinz150 #Heinz150летвкуснойеды #Heinzketchupcaviar. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz. Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в «Вконтакте», Instagram и Facebook.
Heinz поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженного Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Такой продукт компания выпустила впервые. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (81)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (76)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (104)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (255)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)