Heinz 150 ЛЕТ. Ограниченная серия кетчупа в форме икры
Март 2019
Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет. В честь такого грандиозного события в компании запланировали несколько интересных активаций для потребителей по всему миру. Одной из них станет лимитированный выпуск «Heinz Ketchup Caviar», рассказали в копании.
Компания приготовила сюрприз всем гурманам, выпустив серию лимитированай икры в количестве 150 баночек (по 1 за каждый год). Для этого Heinz провёл гастрономический эксперимент, в результате которого появился уникальный кетчуп-икра в формате традиционно русского праздничного угощения.
Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России: «2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться — это не про Heinz. Все 150 лет Heinz — современный, инновационный и крутой! И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку — кетчуп-икру Heinz Caviar — любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения».
К юбилею Heinz запустил конкурс, где каждый желающий может разместить фото с хэштегом #Heinz150 #Heinz150летвкуснойеды #Heinzketchupcaviar. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz. Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в «Вконтакте», Instagram и Facebook.
Heinz поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженного Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Такой продукт компания выпустила впервые. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (198)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (197)
- Сколько стоит трава на тапках? (369)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (391)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (441)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1006)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (913)
- Какой цвет станет главным в 2026? (940)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1124)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1469)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1287)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1524)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1249)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (289)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1449)
- Как сократить расходы бизнеса? (1510)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1215)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1293)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1953)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1847)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1761)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2053)
- Почему Adidas впала в детство? (1457)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1636)
- Как искупаться в пиве? (1716)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1766)
- Как из машины сделать игрушку? (1672)
- Как триллер может мотивировать? (1627)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2088)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2133)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2062)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2575)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1946)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1762)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1769)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2533)


