Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что Philips считает мужским бодипозитивом?

Октябрь 2021

Дизайн и Креатив - Что Philips считает мужским бодипозитивом?

Новая кампания Philips – настоящий триумф бодипозитива. Место моделей с идеальной мускулатурой, которые ровняют идеальные бороды в идеальных интерьерах, заняли обычные мужчины. Разной степени волосатости и разных весовых категорий, они бреют затылки, спины и «даже там».

Кампания All In One For All You Need запущена в поддержку нового триммера с насадками, которые позволяют обработать любую часть тела. Идея показать свою аудиторию во всей красе принадлежит голландскому digital-агентству Dept. Ролики созданы при участии продакшена Wenneker.

По словам креативного директора Dept Жоао Инасио, он редко идентифицирует себя с мужскими образами на экране. Чтобы приблизить рекламу к реальности, агентство придумало несколько сюжетных линий с «не слишком идеальными» персонажами, у которых волосы растут повсюду, как у большинства обычных мужчин.

478
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33