Два нарушения в одной рекламе
Декабрь 2017

Столичная прокуратура намерена разобраться с рекламой банка Тинькофф. Во-первых, данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. А во-вторых, в материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.
Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.
Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.
Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".
Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.
Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.
Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (126)
- Как искупаться в пиве? (182)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (741)
- Как из машины сделать игрушку? (826)
- Как триллер может мотивировать? (980)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1558)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1503)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1645)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1645)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1598)
- Как купить квартиру за полцены? (2140)
- Где в Японии можно найти удачу? (1909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1559)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1468)
- Когда старый логотип лучше нового? (1522)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1529)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1520)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1757)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1875)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2263)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)