Футболка. Удобная одежда и эффективный рекламоноситель
Май 2015

Сейчас и не вспомнить те времена, когда футболка была просто одним из элементов нижней одежды гардероба городского человека. И не просто городского, а современного человека. Это кажется удивительным, но футболка как отдельный вид одежды появилась только в середине прошлого, двадцатого века. Как ясно из названия, в нашей стране она сначала стала, наряду с рубашкой-поло, верхней частью «одеяния» спортсменов: футболистов и теннисистов. Вот тогда-то и появились первые футболки с надписями для мужчин-спортсменов. «Персонифицировали» футболки при помощи или краски, или вышивки. Номер игрока, эмблема спортивного клуба помогали зрителям следить за происходящим на игровом поле.
Но потом удобство футболки оценили и сами зрители. На Западе «руку» к популяризации футболки приложил Голливуд. В фильме «Трамвай «Желание» Стенли Ковальски, персонаж Марлона Брандо, практически всегда ходит в футболке.
И, конечно, спрос породил предложение. Появились футболки для женщин и детей. Модельеры, в том числе и знаменитые, экспериментировали с разными фасонами, цветами и материалами для трикотажа, рисунками и оборудованием для их нанесения.
Так что сейчас футболка, хоть и является повседневным видом одежды, может удовлетворить желания самых капризных и придирчивых покупателей. Она может показать не только ваши жизненные ценности, но и настроение, достаток. И все это при помощи рисунка на футболке. Лейблы известных брендов, надписи, полноцветные изображения наносятся на трикотаж при помощи шелкографии, термопечати, сублимационной либо прямой печати, а также вышивки и аппликаций. Современные технологии даже позволяют «встраивать» в футболки жидкокристаллические мониторы! И в этом случае «подсуетился» Голливуд: таким способом агентство Brand Marketers продвигало фильм «Я, робот».
Популярность футболок и широкий спектр способов персонализации трикотажа позволили активно использовать этот вид одежды в качестве рекламоносителя. Рекламные агентства с удовольствием одевают в брендированные футболки своих промоутеров, а также используют, вследствие разумной цены единицы продукции при условии достаточно большого тиража, в качестве промо-сувенира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (37)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (43)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (176)
- Как купить квартиру за полцены? (752)
- Где в Японии можно найти удачу? (853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1145)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (994)
- Когда старый логотип лучше нового? (1044)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1063)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1076)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1322)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1418)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1838)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)