Футболка. Удобная одежда и эффективный рекламоноситель
Май 2015

Сейчас и не вспомнить те времена, когда футболка была просто одним из элементов нижней одежды гардероба городского человека. И не просто городского, а современного человека. Это кажется удивительным, но футболка как отдельный вид одежды появилась только в середине прошлого, двадцатого века. Как ясно из названия, в нашей стране она сначала стала, наряду с рубашкой-поло, верхней частью «одеяния» спортсменов: футболистов и теннисистов. Вот тогда-то и появились первые футболки с надписями для мужчин-спортсменов. «Персонифицировали» футболки при помощи или краски, или вышивки. Номер игрока, эмблема спортивного клуба помогали зрителям следить за происходящим на игровом поле.
Но потом удобство футболки оценили и сами зрители. На Западе «руку» к популяризации футболки приложил Голливуд. В фильме «Трамвай «Желание» Стенли Ковальски, персонаж Марлона Брандо, практически всегда ходит в футболке.
И, конечно, спрос породил предложение. Появились футболки для женщин и детей. Модельеры, в том числе и знаменитые, экспериментировали с разными фасонами, цветами и материалами для трикотажа, рисунками и оборудованием для их нанесения.
Так что сейчас футболка, хоть и является повседневным видом одежды, может удовлетворить желания самых капризных и придирчивых покупателей. Она может показать не только ваши жизненные ценности, но и настроение, достаток. И все это при помощи рисунка на футболке. Лейблы известных брендов, надписи, полноцветные изображения наносятся на трикотаж при помощи шелкографии, термопечати, сублимационной либо прямой печати, а также вышивки и аппликаций. Современные технологии даже позволяют «встраивать» в футболки жидкокристаллические мониторы! И в этом случае «подсуетился» Голливуд: таким способом агентство Brand Marketers продвигало фильм «Я, робот».
Популярность футболок и широкий спектр способов персонализации трикотажа позволили активно использовать этот вид одежды в качестве рекламоносителя. Рекламные агентства с удовольствием одевают в брендированные футболки своих промоутеров, а также используют, вследствие разумной цены единицы продукции при условии достаточно большого тиража, в качестве промо-сувенира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (106)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (389)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (418)
- Что вы сделаете ради клюквы? (715)
- Почему Adidas впала в детство? (832)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1073)
- Как искупаться в пиве? (1152)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1218)
- Как из машины сделать игрушку? (1129)
- Как триллер может мотивировать? (1104)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1666)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1611)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1738)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1740)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1708)
- Как купить квартиру за полцены? (2237)
- Где в Японии можно найти удачу? (2004)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1649)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1550)
- Когда старый логотип лучше нового? (1618)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1622)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1611)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1827)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1945)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2322)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2641)
- Как показать вкусное мороженое? (2696)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2391)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2289)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2234)
- Как усилить острые ощущения? (2358)


