И будет счастье
Февраль 2018

Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.
"Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря "Билайн" в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!", - рассказали в Contrapunto.
Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов "Всё в одном" составляет 0 рублей в месяц.
Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин.
"Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения "ВСЁ в одном" мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой.
Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1404)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1622)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2016)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1913)
- Как оказаться на коне? (2140)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1748)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1829)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1490)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1109)
- На что способна одна ручка Bic? (981)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (653)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (481)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (538)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (555)
- Как зима влияет на тело человека? (486)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (535)
- Как пользоваться палочками для еды? (611)
- На что способен iPhone 16 Pro? (446)
- Традиции лепного искусства в разных странах (342)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (670)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1832)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (740)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (758)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (658)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (717)
- Какой напиток полезнее? (513)
- Какую одежду предпочитает Ford? (504)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (553)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (626)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (659)
- Что получит Apple от Pixelmator? (602)