Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»?
Сентябрь 2023

В рамках премьеры нового выпуска «Ошуительного Хоу» ВТБ выпустил рекламную интеграцию с одним из гостей шоу. В преддверии начала учебного года банк обыграл известный многим зрителям мем «Никакого праздника». Главную героиню, которая жалуется на неудавшееся 1 сентября, сыграл актёр и комик Денис Дорохов.
В формате юмористического скетча Дорохов процитировал культовые фразы девочки и дополнил их новыми шутками, а ВТБ рассказал о преимуществах кредитной карты: с ней можно выгодно подготовиться к учебному году, не выбирая между длительным льготным периодом до 200 дней и кешбэком 20% за любые покупки, а пользуясь всем сразу.
«ОХ» — шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова, которое выходит эксклюзивно в «VK Видео». 22 августа в сети появилась вторая часть с участием Гоши Куценко, Марины Федункив и Денисом Дороховым, которая на сегодняшний день уже собрала более 1,5 млн просмотров во «ВКонтакте». Пользователи оценили рекламную интеграцию. «Вот такую рекламу от Дорохова я готов смотреть», — отметил один из подписчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (243)
- Как искупаться в пиве? (304)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (865)
- Как из машины сделать игрушку? (959)
- Как триллер может мотивировать? (996)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1570)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1520)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1661)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1663)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1616)
- Как купить квартиру за полцены? (2154)
- Где в Японии можно найти удачу? (1922)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1570)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1477)
- Когда старый логотип лучше нового? (1530)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1537)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1531)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1767)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1888)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2274)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2599)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)