Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ?
Апрель 2023

Торговая сеть Пятёрочка и креаторы агентства Сontrapunto выпустили рекламный ролик с пиратами в рамках моментальной детской акции «Магазин сокровищ».
В видео дети-пираты «бороздят моря» в поисках магазина сокровищ. Найдя, они с радостными криками берут его на абордаж. «Добычей» детей становятся коллекционные монеты. Главной героине ролика — маленькой бойкой капитанше — в итоге удаётся получить не простую монету, а счастливую.
Роль капитанши сыграла юная блогер Вика Парахина, прошедшая кастинг вместе со своим отцом, с которым они снимают весёлые видео для соцсетей. Комментируя выбор актёров, в Сontrapunto отметили, что «этим команда хотела ещё раз подчеркнуть, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы».
«Мы сразу поняли, что в ролике всё должно быть по-настоящему. Никаких разноцветных декораций и умилительного флёра детской игры. Вместо этого — деревянный пиратский корабль, реалистичный реквизит, фактурные костюмы и даже настоящий трюк! Мы хотели, чтобы дети представили себя крутыми героями приключенческого фильма», — пояснили в Сontrapunto.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»: "Монеты — действительно уникальный продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Кроме того, в наборе из 27 будет и одна редкая фирменная монета от «Пятёрочки», а также монеты от партнёров нашей акции. Редкая монета ценна тем, что приносит удачу своему владельцу, а также даёт возможность выиграть ценные призы.
Разумеется, что для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив и результатом, разрази меня гром, мы остались очень довольны!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (390)
- Как из машины сделать игрушку? (423)
- Как триллер может мотивировать? (646)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1503)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1458)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1608)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1600)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1549)
- Как купить квартиру за полцены? (2090)
- Где в Японии можно найти удачу? (1864)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1520)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1428)
- Когда старый логотип лучше нового? (1486)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1494)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1478)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1719)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1837)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2222)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2570)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2190)
- Как усилить острые ощущения? (2315)