Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ?
Апрель 2023

Торговая сеть Пятёрочка и креаторы агентства Сontrapunto выпустили рекламный ролик с пиратами в рамках моментальной детской акции «Магазин сокровищ».
В видео дети-пираты «бороздят моря» в поисках магазина сокровищ. Найдя, они с радостными криками берут его на абордаж. «Добычей» детей становятся коллекционные монеты. Главной героине ролика — маленькой бойкой капитанше — в итоге удаётся получить не простую монету, а счастливую.
Роль капитанши сыграла юная блогер Вика Парахина, прошедшая кастинг вместе со своим отцом, с которым они снимают весёлые видео для соцсетей. Комментируя выбор актёров, в Сontrapunto отметили, что «этим команда хотела ещё раз подчеркнуть, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы».
«Мы сразу поняли, что в ролике всё должно быть по-настоящему. Никаких разноцветных декораций и умилительного флёра детской игры. Вместо этого — деревянный пиратский корабль, реалистичный реквизит, фактурные костюмы и даже настоящий трюк! Мы хотели, чтобы дети представили себя крутыми героями приключенческого фильма», — пояснили в Сontrapunto.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»: "Монеты — действительно уникальный продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Кроме того, в наборе из 27 будет и одна редкая фирменная монета от «Пятёрочки», а также монеты от партнёров нашей акции. Редкая монета ценна тем, что приносит удачу своему владельцу, а также даёт возможность выиграть ценные призы.
Разумеется, что для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив и результатом, разрази меня гром, мы остались очень довольны!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (257)
- Где в Японии можно найти удачу? (370)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (812)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (925)
- Когда старый логотип лучше нового? (969)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (978)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (999)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1245)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1352)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1762)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2074)
- Как показать вкусное мороженое? (2249)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1935)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1902)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1836)
- Как усилить острые ощущения? (1963)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2563)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2518)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2382)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2473)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2384)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2389)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2239)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2628)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2337)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2348)
- Как добиться порядка в доме? (2611)
- Что Pari считает классикой? (2797)
- Как показать вкус? (2807)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2818)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2249)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2293)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1930)
- Где находится «сердце Европы»? (2047)
- Где собираются люди с одним характером? (2761)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2725)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2490)