Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ?
Апрель 2023

Торговая сеть Пятёрочка и креаторы агентства Сontrapunto выпустили рекламный ролик с пиратами в рамках моментальной детской акции «Магазин сокровищ».
В видео дети-пираты «бороздят моря» в поисках магазина сокровищ. Найдя, они с радостными криками берут его на абордаж. «Добычей» детей становятся коллекционные монеты. Главной героине ролика — маленькой бойкой капитанше — в итоге удаётся получить не простую монету, а счастливую.
Роль капитанши сыграла юная блогер Вика Парахина, прошедшая кастинг вместе со своим отцом, с которым они снимают весёлые видео для соцсетей. Комментируя выбор актёров, в Сontrapunto отметили, что «этим команда хотела ещё раз подчеркнуть, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы».
«Мы сразу поняли, что в ролике всё должно быть по-настоящему. Никаких разноцветных декораций и умилительного флёра детской игры. Вместо этого — деревянный пиратский корабль, реалистичный реквизит, фактурные костюмы и даже настоящий трюк! Мы хотели, чтобы дети представили себя крутыми героями приключенческого фильма», — пояснили в Сontrapunto.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»: "Монеты — действительно уникальный продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Кроме того, в наборе из 27 будет и одна редкая фирменная монета от «Пятёрочки», а также монеты от партнёров нашей акции. Редкая монета ценна тем, что приносит удачу своему владельцу, а также даёт возможность выиграть ценные призы.
Разумеется, что для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив и результатом, разрази меня гром, мы остались очень довольны!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (242)
- Как правильно требовать оплату труда? (542)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (625)
- Как Google напомнила о связи с Android? (760)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (768)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (870)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (975)
- Как все успеть? (948)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1055)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1025)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1240)
- В чем ценность детей? (1451)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (211)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1137)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1190)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1063)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1392)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1281)
- Как правильно двигаться по жизни? (1250)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1300)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1134)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1552)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1336)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2060)
- Какой характер у газировки Vips? (1343)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1260)
- Каким станет 7Up? (1298)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1266)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1132)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1058)
- Как рассказать о ребрендинге? (1118)
- Пара слов о видеопродакшн (393)