Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком?
Ноябрь 2023

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным стало основной целью изменений, говорится в релизе онлайн-ретейлера.
Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определенными особенностями разного покупательского поведения. Все товары разделены на четыре категории, каждой из них соответствует свой брендинговый архетип:
- «Мудрец» — премиум-товары, которые можно отличить по более темному цвету упаковки.
- «Славный малый» — товары для ежедневного пользования с инфографикой на лицевой стороне продукта.
- «Невинный» — импульсивные покупки в яркой упаковке.
- «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке белый фон с информацией о составе продукта.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей, сообщили в компании. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки — например, изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров – онлайн-ретейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров — пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придется открывать полное описание», — говорит руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта «Самокат» Даниил Остриков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1802)
- Как показать вкусное мороженое? (2022)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1705)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1682)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1623)
- Как усилить острые ощущения? (1731)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2321)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2293)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2158)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2275)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2164)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2161)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2057)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2413)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2125)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2137)
- Как добиться порядка в доме? (2419)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2601)
- Как показать вкус? (2640)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2537)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2636)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2113)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1763)
- Где находится «сердце Европы»? (1874)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2564)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2304)