Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком?
Ноябрь 2023

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным стало основной целью изменений, говорится в релизе онлайн-ретейлера.
Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определенными особенностями разного покупательского поведения. Все товары разделены на четыре категории, каждой из них соответствует свой брендинговый архетип:
- «Мудрец» — премиум-товары, которые можно отличить по более темному цвету упаковки.
- «Славный малый» — товары для ежедневного пользования с инфографикой на лицевой стороне продукта.
- «Невинный» — импульсивные покупки в яркой упаковке.
- «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке белый фон с информацией о составе продукта.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей, сообщили в компании. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки — например, изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров – онлайн-ретейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров — пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придется открывать полное описание», — говорит руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта «Самокат» Даниил Остриков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (191)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (479)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (510)
- Что вы сделаете ради клюквы? (816)
- Почему Adidas впала в детство? (891)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1089)
- Как искупаться в пиве? (1171)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1239)
- Как из машины сделать игрушку? (1147)
- Как триллер может мотивировать? (1123)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1689)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1632)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1753)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1758)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1727)
- Как купить квартиру за полцены? (2256)
- Где в Японии можно найти удачу? (2026)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1668)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1567)
- Когда старый логотип лучше нового? (1634)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1632)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1620)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1833)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1953)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2331)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2648)
- Как показать вкусное мороженое? (2703)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2401)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2292)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2243)
- Как усилить острые ощущения? (2367)


