Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера?
Апрель 2025

Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC сделала наружную рекламу, при производстве которой был задействован только ручной труд. Так компания хочет подчеркнуть тот факт, что отдельные процессы во время приготовления еды делаются исключительно людьми и их руками — без каких-либо конвейеров и другого оборудования, пишет DanstaPub.
Речь идет о кусочках курицы в панировке (tenders по-французски). Акцент сделан на том, что 78% опрошенных французов не знают о приготовлении этих закусок вручную. В итоге KFC и Havas Paris разработали рекламную кампанию, в которой каждый плакат создается вручную. Нет готового файла или распечатанного рисунка. Есть только лист бумаги, красный фломастер и творчество.
На каждом плакате изображены простые послания, написанные красными буквами. Так KFC делает акцент на эмоции и несовершенство. На плакатах можно увидеть ошибки и неровные линии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (115)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (119)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (210)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (509)
- Где находится «сердце Европы»? (1251)
- Где собираются люди с одним характером? (2083)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2074)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1819)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)