Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?
Январь 2023
Косметический бренд L'Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от 45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи Мяхкя (Merja Ma?hka?).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе, которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит глава бренда L'Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет Adweek, французская компания стала последним игроком на рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой стратегии L'Oréal по усилению разнообразия, равенства и инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся, например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L'Oréal. По ее словам, стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в возрасте 50 лет и старше составляют около 28% населения стран, входящих в G20, — по прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (265)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (399)
- Как раскрыть философию бренда? (620)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (638)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (634)
- Как правильно произнести Loewe? (713)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3252)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (682)
- Как заработать на разбитых предметах? (831)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (684)
- Как совместить футбольную форму и розы? (632)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (710)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (632)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (792)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (785)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (825)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (867)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (814)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (941)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (831)
- А как вы едите свое Creme Egg? (886)
- Что можно делать дома? (794)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1251)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (877)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (891)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (926)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (894)
- Какой остров может стать Whopper Island? (883)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1045)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1042)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1024)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1337)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1243)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1001)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1417)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (992)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (974)
- Как компания Mars заботится о природе? (896)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1171)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1179)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3084)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1182)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1129)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1239)
- А что вы можете себе позволить? (1320)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1459)