Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?
Январь 2023

Косметический бренд L'Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от 45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи Мяхкя (Merja Ma?hka?).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе, которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит глава бренда L'Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет Adweek, французская компания стала последним игроком на рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой стратегии L'Oréal по усилению разнообразия, равенства и инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся, например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L'Oréal. По ее словам, стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в возрасте 50 лет и старше составляют около 28% населения стран, входящих в G20, — по прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (460)
- Как показать вкус? (666)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (672)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (818)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (901)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1168)
- Где находится «сердце Европы»? (1440)
- Где собираются люди с одним характером? (2209)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2189)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1904)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1992)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1858)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2124)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2004)
- Как оказаться на коне? (2248)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1894)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1913)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1585)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1196)
- На что способна одна ручка Bic? (1071)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (997)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (737)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (581)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (650)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (655)
- Как зима влияет на тело человека? (569)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (636)
- Как пользоваться палочками для еды? (701)
- На что способен iPhone 16 Pro? (554)
- Традиции лепного искусства в разных странах (411)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (749)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1885)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (806)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (718)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (792)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (669)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (594)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (687)
- Почему пчелы - это не только мед? (512)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (641)