Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?
Январь 2023
![Дизайн и Креатив - Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?](/img/big/99783253778ee197a6a438096fc7f15d.jpg)
Косметический бренд L'Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от 45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи Мяхкя (Merja Ma?hka?).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе, которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит глава бренда L'Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет Adweek, французская компания стала последним игроком на рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой стратегии L'Oréal по усилению разнообразия, равенства и инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся, например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L'Oréal. По ее словам, стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в возрасте 50 лет и старше составляют около 28% населения стран, входящих в G20, — по прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (90)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (306)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (389)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (788)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (881)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (853)
- Какую революцию устроил Citroen? (853)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (970)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (921)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (783)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (820)
- Какие три слова - главные этим летом? (859)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (924)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1135)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1067)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (909)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (943)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1007)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (910)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (998)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1030)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1110)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (979)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1064)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1095)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1121)