Люксовые рекламоносители для продвижения люксовых марок машин
Сентябрь 2015

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: "Успех - это только начало!". Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат "анимированного digital-постера". Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.
Infiniti Q70 - седан представительского класса. Продается в Росси в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti все подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка. Предусмотренная система сглаживания скачков оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи Downshift Rev Matching дарят комфортное передвижение, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS и платформа новейшего поколения Zero-lift Front Midship Platform обеспечивают оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями - вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий управление новым Infiniti Q70 превращается в удовольствие. При движении автомобиля на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары.. Система контроля слепых зон предупреждает о помехах, которые водитель может не видеть, а система предупреждения о смене полосы движения (LDP) поможет сохранять траекторию движения автомобиля. Infiniti Q70 снабжена системой интеллектуального круиз-контроля (ICC), которая автоматически снижает скорость, если движение автомобилей впереди замедляется. Кроме этого клиента порадует система адаптивного климат-контроля Forest Air, современная навигационная система Infiniti с картой NAVTEQ, монитор кругового обзора (AVM) с системой обнаружения движущихся объектов и многое другое.
На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью "смены декораций": демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.
Справка
Марка Infiniti была создана в США в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Гонконге. Продукты под маркой Infiniti продаются на 50 мировых рынках. На российском рынке бренд Infiniti представлен с 2006 года. Весь модельный ряд Infiniti производится на заводах в Японии, США и Китае. Производство в Великобритании будет начато в ближайшее время, вместе с запуском производства хэтчбека Q30. В 2017 году Infiniti также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (33)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (39)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (176)
- Как купить квартиру за полцены? (752)
- Где в Японии можно найти удачу? (853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1145)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (993)
- Когда старый логотип лучше нового? (1044)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1063)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1075)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1322)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1418)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1838)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)