Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения
Июль 2023
Дизайнерская бумага Маджестик – бумага, созданная для восхищения
Majestic — название дизайнерской бумаги от итальянской компании Favini. С Majestic привычная продукция приобретает новизну и изысканность. В отличие от других видов обычных бумаг, которые используются в полиграфии и в основном играют роль носителя информации, коллекция Маджестик призвана привлекать внимание, удивлять и вызывать восхищение.
Так в чем же особенность этой дизайнерской бумаги?
Дизайнерская бумага Majestic отличается мягким, приятным блеском с мерцающими переливами, различимыми под нанесенным полноцветным изображением после печати. Это и делает продукцию из нее такой изысканной и уникальной.
Характерное мерцание хорошо заметно как при естественном, так и при искусственном освещении. Мерцание бумаги Majestic красиво само по себе и способно добавить торжественности, изысканности и волшебства любой полиграфической продукции. Интересно, что на бумаге Majestic будут хорошо смотреться и фольгированные элементы, например логотип. Бумага рекомендована для тиснения фольгой, контуры изображения получаются ровные и четкие, возможно применение золотой, серебряной или цветной фольги.
Сферы применения бумаги Majestic
Возможности применения бумаги Маджестик очень обширны. Ее используют не только в обычной полиграфии, но и в случаях, когда требуется создать что-то эксклюзивное и запоминающееся. Наиболее востребована бумага в следующих сферах:
- для печати рекламной и деловой продукции: изготовление брошюр, буклетов, каталогов, листовок, конвертов, бланков, флаеров, проспектов, календарей
- для изготовления презентационных и индивидуальных изделий: визиток, обложек, папок, открыток, пригласительных, наградных грамот и дипломов, карточек рассадки, подарочных карт, меню ресторанов
- при производстве дизайнерских бирок и этикеток, а также упаковки премиум-класса: бумажных пакетов, цветочных коробок, коробок для корпоративных подарков, шуберов
- в творчестве и хендмейде: для создания оригами, скрапбукинга, декупажа
Металлизированная бумага Majestic изготовлена из экологичных материалов. Может использоваться для упаковки различных товаров, в том числе пищевых продуктов.
Рассмотрим несколько примеров для вдохновения.
Визитки. Корпоративная, личная или визитка-промоушен на бумаге Маджестик будет работать на имидж владельца. Красивая карточка с эффектным тиснением фольгой подчеркнет солидность и самодостаточность человека или компании. Ее приятно держать в руках и интересно разглядывать. Она долго сохраняет цвет и не деформируется в отличие от визитки на мелованной бумаге, которая быстро затрется и сомнется.
Шуберы. Человека неизменно притягивают красивые и качественные вещи. Используя для декора и упаковки товаров премиум-класса дизайнерскую бумагу из коллекции Majestic можно создать ощущение особенности момента, подчеркнуть качество содержимого и сделать бренд узнаваемым. Элегантный шубер также может служить привлекательным элементом дизайна.
Пригласительные. Приглашение, оформленное на дизайнерской бумаге Majestic, создаст то особое настроение в преддверии важного события, а потом будет еще долго напоминать о нем. Универсальность материала и большая палитра цветов позволяет реализовать интересные творческие идеи. Эксклюзивные пригласительные можно дополнить конвертами и использовать для любого повода: торжественного случая, деловой встречи или веселого детского праздника.
Свойства и характеристики бумаги Majestic
Поверхность бумаги гладкая, не фактурная, без шероховатостей. Металлизированное напыление – двухстороннее. Бумага доступна в разной плотности от тонкой 120 гр. до плотной 290 гр. Цветовая палитра многообразна и включает благородное классическое золото и серебро, насыщенные темные и яркие тона, а также светлые пастельные оттенки.
Бумага Маджестик устойчива к истиранию и царапинам, не выцветает при попадании солнечных лучей, не требует нанесения ламинирующего слоя. Яркие цвета и оттенки не тускнеют со временем и сохраняются даже при активном использовании.
Технологии печати и послепечатной обработки
Дизайнерская бумага коллекции Маджестик подходит для использования на различном оборудовании и для применения различных технологий печати:
- офсетная печать
- шелкография
- цифровая печать
Бумага темных оттенков не подходит для цифровой печати, а на светлых тонах ее применение возможно, что делает бумагу Majestic еще более популярной при изготовлении различной полиграфии небольшим тиражом.
Majestic – бумага достаточно жесткая и гибкая. Подходит для всех основных способов послепечатной обработки:
- тиснение фольгой
- блинтовое тиснение
- цифровое фольгирование
- лакирование
- вырубка, контурная резка
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (227)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (383)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (512)
- Как раскрыть философию бренда? (706)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (716)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (669)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (848)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (695)
- Как совместить футбольную форму и розы? (645)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (718)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (640)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (797)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (791)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (833)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (872)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (826)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (954)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (839)
- А как вы едите свое Creme Egg? (893)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1259)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (891)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (902)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (934)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (905)
- Какой остров может стать Whopper Island? (889)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1050)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1038)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1344)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1257)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1010)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1425)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (998)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (979)
- Как компания Mars заботится о природе? (901)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1182)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1189)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3088)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1188)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1133)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1248)
- А что вы можете себе позволить? (1325)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1471)