«МегаФон» снял сериал с Брюсом Уиллисом без Брюса Уиллиса
Август 2021

Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием дипфейка Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, «МегаФон» стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.
Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт «МегаФона». Главные герои – напарники-спецагенты – оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации.
Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих в России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Первый эпизод посвящен новому тарифу «МегаФона» – «Первый семейный», уникальному предложению, которое позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе. Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером «МегаФона» – компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода. Эти ценности уже находят отражение в наших продуктах, в частности, в линейке #БезПереплат. Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества “МегаФона”», – говорит коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлён результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир», – отметил Азамат Мусагалиев.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду», – говорит Брюс Уиллис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1430)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (834)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (835)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1030)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1323)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (966)
- Как есть мороженое зимой? (1015)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (937)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (824)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (896)
- Где находится место встречи талантов? (889)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (829)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1015)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1350)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (912)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (838)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (773)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (752)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (760)
- Геймерские палочки для еды - это как? (719)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (736)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (754)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (625)
- Еще по одной, а домой на такси (637)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (647)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (773)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (654)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (694)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (948)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (825)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (829)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (955)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (979)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1025)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1045)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (987)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1236)
- Как рекламировать слабительное? (910)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (810)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (917)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (788)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (878)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (811)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1238)