Моя жизнь - мой стиль
Июль 2018
Кто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное "я", нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Тем более, если вы потратили немало времени и сил не только на свой гардероб, но и на свой внешний вид. Но и для первого, и для второго необходимо дополнительное оборудование. И если салоны красоты снимают с плеч клиентов вторую поблему, о чем более подробно можно узнать здесь, то о решении первой необходимо позаботиться самим.
Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии СПЭНСТ, появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса. Слоган коллекции "моя жизнь - мой стиль" лучше всего характеризует ее свободный и даже отчасти бунтарский дух.
Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ легли в основу интегрированной кампании в поддержку ее премьеры в России, которую компания ИКЕА Россия представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.
Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для того, чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекци СПЭНСТ, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.
В рамках кампании прошел конкурс "Моя жизнь - мой стиль", участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. В качестве формата рассказа были выбраны черно-белые фото с текстом или видео. Победитель - Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз - поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.
В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде OMANKO.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры - современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф
Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта FACES-LACES Дмитрий Оскес.
Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram- конкурсе ИКЕА "Моя жизнь - мой стиль".
За три недели ролики на страницах ИКЕА и OMANKO в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.
У компании ИКЕА богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года совместно с агентствами Mint и Shaco было организовано мероприятие, посвящённое выходу коллекции ОМЕДЕЛЬБАР, созданной в коллаборации с голливудским дизайнером Беа Окерлунд. Презентация коллекции прошла в формате коктейльной фешн-вечеринки в Универмаге "Цветной". Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции - ЮППЕРЛИГ, созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY. Презентацию провели в Санкт-Петербурге - городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.
"Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений ИКЕА, используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам - оставаться в живом диалоге с нашими покупателями", - отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "ИКЕА Россия".
Об ИКЕА:
Группа компаний ИКЕА - самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 363 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, а также дизайн-студия ИКЕА в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (237)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (366)
- Как раскрыть философию бренда? (592)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (609)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (612)
- Как правильно произнести Loewe? (709)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3247)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (679)
- Как заработать на разбитых предметах? (827)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (680)
- Как совместить футбольную форму и розы? (628)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (705)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (629)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (790)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (725)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (780)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (821)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (865)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (810)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (939)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (828)
- А как вы едите свое Creme Egg? (880)
- Что можно делать дома? (791)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1246)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (874)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (887)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (921)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (889)
- Какой остров может стать Whopper Island? (879)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1040)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1039)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1020)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1331)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1239)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (996)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1413)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (989)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (970)
- Как компания Mars заботится о природе? (894)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1168)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1176)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3082)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1180)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1126)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1236)
- А что вы можете себе позволить? (1316)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1456)