Почему работать в металлургии - это круто?
Апрель 2023

Металлургическая компания ЕВРАЗ сняла комедийный сериал «Короче, ЕВРАЗ». Авторы выбрали такой формат, чтобы донести студентам мысль: работать в металлургии — это круто. Комедия повествует о двух простых парнях, которые устраиваются работать на завод.
Главные герои — два друга, которым чуть-чуть за 20. У них понятные и знакомые аудитории проблемы. У Паши нет денег и девушки, он живет с мамой и круглосуточно играет в «Доту». Леня стал отцом в 18 лет и работает на собственного тестя. Все считают ребят неудачниками, но потом они устраиваются в ЕВРАЗ — и тут начинается настоящая жизнь.
Для сериала выбрали формат «Короче говоря». Его особенность — рубленый сюжет и закадровый голос, озвучивающий мысли героев. Благодаря голосу зритель оказывается в голове у персонажей, слышит их мысли, понимает их чувства. А значит — быстрее сопереживает герою.
Каждая серия сериала длится не более 10 минут.
Чтобы узнать внутреннюю кухню работников завода, агентство Share провело серию интервью с сотрудниками ЕВРАЗа. На интервью выясняли, как именно организованы процессы, как проходит обучение сотрудников, какими программами пользуются IT-специалисты компании.
Сценарий нужно было сделать интересным, но при этом не забыть рассказать о преимуществах. Агентство написало три версии сценария, каждую из которых сверяло с клиентом по фактической части. Актеров старались отбирать из регионов, чтобы им были понятны проблемы главных героев. Сериал сняли в экстремально сжатые сроки — пять серий в двух городах отсняли за восемь дней. Каждая серия длится не более 10 минут.
Изначально проект планировали показывать только в интернете, но он так понравился ЕВРАЗу, что приняли решение разместить его на региональном ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (247)
- Как правильно требовать оплату труда? (543)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (625)
- Как Google напомнила о связи с Android? (761)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (768)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (870)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (975)
- Как все успеть? (948)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1055)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1025)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1240)
- В чем ценность детей? (1451)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (211)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1137)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1190)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1063)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1392)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1281)
- Как правильно двигаться по жизни? (1252)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1300)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1134)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1552)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1336)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2060)
- Какой характер у газировки Vips? (1343)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1261)
- Каким станет 7Up? (1298)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1266)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1133)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1059)
- Как рассказать о ребрендинге? (1119)
- Пара слов о видеопродакшн (393)