Реклама для предпринимателей
Апрель 2018
В ролике продукта-новинки от компании главную роль играет участник юмористического шоу ТНТ Демис Карибидис. А рекламирует он новый продукт компании - онлайн-кассу от МТС.
Судя по всему, разработчики решили не тратить время на поиски креативной идеи и решили оттолкнуться от самого продвигаемого продукта - кассы. После просмотра рекламного видео аудитория узнает о множестве значений самого слова, а также о фразеологизмах с его использованием.
Вот только участие в рекламе некоторых речевых оборотов довольно непонятно, ведь по сути они "притянуты за уши", и в итоге сам смысл ролика становится понятен после неоднократного просмотра.
Заострив внимание на игре слов, рекламисты отвлекли аудиторию от главной идеи рекламы: рекламируемый продукт необходим всем предпринимателям.
Главные средства распространения рекламных роликов: тв и интернет, наружка и POS.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (73)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (70)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (99)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (252)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (545)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)