Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых
Январь 2021

Вакцина против COVID-19 становится предметом роскоши, который может себе позволить далеко не каждая страна. Новая кампания «ЮНИСЕФ» призывает не допустить развития неравенства и сделать вакцину доступной для всех. Креатив — агентство Tante Randi, Норвегия.
Ранее генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус заявил, что 42 страны мира начинают кампанию вакцинации, из них 36 стран с высоким уровнем дохода и шесть — со средним.
«Мы четко видим проблему: у стран с низким уровнем дохода и большинства со средним пока вакцин нет», — заявил представить организации. Он призвал всех производителей вакцин в первую очередь обеспечить поставки через программу COVAX (сотрудничество в интересах справедливого доступа к вакцинам против COVID-19 во всем мире), а страны, вакцинные запасы которых превышают их потребности, — немедленно поделиться излишком с международным сообществом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (88)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (193)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (260)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (356)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (353)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (338)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (390)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (406)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (629)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (446)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (428)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (414)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (475)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (507)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (583)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (672)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (599)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1052)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (696)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (856)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (465)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (682)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (738)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (527)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (539)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (583)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (634)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (712)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (778)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (648)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (734)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (312)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (491)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (560)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (567)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (670)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (740)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (569)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (645)
- История редизайна логотипа «6 соток» (687)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (749)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (749)