Результат смешения двух культур
Ноябрь 2016

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".
В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.
"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".
Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (419)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (718)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (755)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1066)
- Почему Adidas впала в детство? (942)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1120)
- Как искупаться в пиве? (1204)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1282)
- Как из машины сделать игрушку? (1180)
- Как триллер может мотивировать? (1167)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1730)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1670)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1783)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1789)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1768)
- Как купить квартиру за полцены? (2291)
- Где в Японии можно найти удачу? (2060)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1703)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1599)
- Когда старый логотип лучше нового? (1659)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1649)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1633)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1848)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1967)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2350)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2670)
- Как показать вкусное мороженое? (2721)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2417)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2300)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2261)
- Как усилить острые ощущения? (2387)


