Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Дорожные знаки станут рекламными

Сентябрь 2004

Дизайн и Креатив - Дорожные знаки станут рекламными

На улицах Владивостока появилась новая "искусственная дорожная неровность" (в быту - "лежачий полицейский") и дорожные знаки нового типа.

С тех пор как на Тополиной аллее появился новый "лежачий полицейский", многие автолюбители недоумевают: чем он лучше прежнего, да и стоит ли тратиться на такое хитрое приспособление, поскольку естественных неровностей на наших дорогах и так хватает. О нововведених рассказал старший государственный инспектор группы дорожной инспекции и организации движения ГАИ Владивостока Игорь Васильев. Такой "Лежачий полицейский", как на Тополиной аллее, - единственный на Дальнем Востоке и в Сибири. Он резинометаллический, поэтому мягко воздействует на подвеску автомобиля. На нем есть светоотражающие полоски, поэтому "полицейского" легко заметить в темноте и вовремя притормозить. Все параметры - высота и ширина - рассчитаны опытным путем.

Изготовлен "лежачий полицейский" московской фирмой "РемДорРус-Сервис" специально для Владивостока. Теперь установленный на одной из городских улиц он является визитной карточкой, рекламой фирмы-изготовителя. Немаловажно, что администрация города оплатила лишь транспортировку чудо-изделия - 6200 руб. Сам "полицейский" стоит 78 тыс. руб., но Владивостоку достался бесплатно, как подарок.

Вместе с "полицейским" во Владивосток приехали 4 щита, на которых прикреплено по 2 дорожных знака нового типа все они уже установлены на улицах города. Особенность новых знаков в том, что они выполнены с использованием флуюоресцентной пленки алмазного типа, способность светоотражения которой в 5 раз больше, чем у обычных дорожных знаков. Эти знаки тоже достались городу бесплатно.

Откуда такие подарки? Оказывается, во Владивостоке разработана программа финансирования безопасности дорожного движения без использования бюджетных источников финансирования. Эта программа нацелена на привлечение спонсоров. Согласно концепции программы, фирма изготавливает за свои средства дорожный знак, а на специально отведенном на знаке месте может разместить свою рекламу. Спонсором установления дорожного знака или "искусственной дорожной неровности" может выступить любой человек или фирма.

- Мы - контролирующий и надзирающий орган, - говорит Игорь Николаевич. - Мы даем или не даем разрешение на постановку дорожного знака или "дорожной неровности". Решение "разрешить" или "запретить" зависит в первую очередь от целесообразности установки конкретного знака в конкретном месте.

/Анна Сазыкина. WWW.ZRPRESS.RU/

9820
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.16