Дорожные знаки станут рекламными
Сентябрь 2004
На улицах Владивостока появилась новая "искусственная дорожная неровность" (в быту - "лежачий полицейский") и дорожные знаки нового типа.
С тех пор как на Тополиной аллее появился новый "лежачий полицейский", многие автолюбители недоумевают: чем он лучше прежнего, да и стоит ли тратиться на такое хитрое приспособление, поскольку естественных неровностей на наших дорогах и так хватает. О нововведених рассказал старший государственный инспектор группы дорожной инспекции и организации движения ГАИ Владивостока Игорь Васильев. Такой "Лежачий полицейский", как на Тополиной аллее, - единственный на Дальнем Востоке и в Сибири. Он резинометаллический, поэтому мягко воздействует на подвеску автомобиля. На нем есть светоотражающие полоски, поэтому "полицейского" легко заметить в темноте и вовремя притормозить. Все параметры - высота и ширина - рассчитаны опытным путем.
Изготовлен "лежачий полицейский" московской фирмой "РемДорРус-Сервис" специально для Владивостока. Теперь установленный на одной из городских улиц он является визитной карточкой, рекламой фирмы-изготовителя. Немаловажно, что администрация города оплатила лишь транспортировку чудо-изделия - 6200 руб. Сам "полицейский" стоит 78 тыс. руб., но Владивостоку достался бесплатно, как подарок.
Вместе с "полицейским" во Владивосток приехали 4 щита, на которых прикреплено по 2 дорожных знака нового типа все они уже установлены на улицах города. Особенность новых знаков в том, что они выполнены с использованием флуюоресцентной пленки алмазного типа, способность светоотражения которой в 5 раз больше, чем у обычных дорожных знаков. Эти знаки тоже достались городу бесплатно.
Откуда такие подарки? Оказывается, во Владивостоке разработана программа финансирования безопасности дорожного движения без использования бюджетных источников финансирования. Эта программа нацелена на привлечение спонсоров. Согласно концепции программы, фирма изготавливает за свои средства дорожный знак, а на специально отведенном на знаке месте может разместить свою рекламу. Спонсором установления дорожного знака или "искусственной дорожной неровности" может выступить любой человек или фирма.
- Мы - контролирующий и надзирающий орган, - говорит Игорь Николаевич. - Мы даем или не даем разрешение на постановку дорожного знака или "дорожной неровности". Решение "разрешить" или "запретить" зависит в первую очередь от целесообразности установки конкретного знака в конкретном месте.
/Анна Сазыкина. WWW.ZRPRESS.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (108)
- Как совместить футбольную форму и розы? (208)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (318)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (422)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (606)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (635)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (734)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (799)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (862)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (767)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (745)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (811)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (808)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (968)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (958)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (922)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (842)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1078)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1115)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1062)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1259)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)