«Ситимобил» разместил граффити с Бродским на крыше такси
Май 2020

«Ситимобил» запустил проект по поддержке уличных художников — «Крыша». Компания стала размещать закрашенные коммунальными службами изображения на крышах машин, подключённых к сервису. Об этом «Ситимобил» рассказал TJ.
Первым участником проекта стал Олег Лукьянов, изобразивший Иосифа Бродского на стене в Петербурге. Граффити появилось напротив дома-музея поэта 24 мая ко дню 80-летия со дня его рождения, но меньше чем через сутки его закрасили. Это взывало резонанс в сети, и тогда на месте рисунка стали писать стихи — их тоже закрасили.
«Ситимобил» разместил изображение Бродского на крыше автомобиля, который в ближайшее время начнёт выполнять заказы.
"Мы будем переносить со стен на крыши подключенных к «Ситимобилу» автомобилей исчезнувшие граффити. Конечно, только с разрешения их авторов. При этом мы готовы при необходимости к диалогу с представителями профильных органов, поскольку понимаем, что все стороны подобных конфликтов хотят в конечном счёте одного и того же — гармонично развивающейся, современной городской среды" - Георгий Лобушкин (пресс-секретарь компании).
Художники могут предложить свои работы, написав на почту pr@city-mobil.ru. В «Ситимобиле» ожидают запросов от авторов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (296)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (596)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (635)
- Что вы сделаете ради клюквы? (942)
- Почему Adidas впала в детство? (916)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1106)
- Как искупаться в пиве? (1187)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1261)
- Как из машины сделать игрушку? (1164)
- Как триллер может мотивировать? (1144)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1710)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1652)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1767)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1773)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1748)
- Как купить квартиру за полцены? (2273)
- Где в Японии можно найти удачу? (2042)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1682)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1581)
- Когда старый логотип лучше нового? (1649)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1640)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1627)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1840)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1960)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2341)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2661)
- Как показать вкусное мороженое? (2713)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2409)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2297)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2252)
- Как усилить острые ощущения? (2379)


 
                                                     
                                                     
                                                    