В NASA заплатят $35000 за дизайн туалета, который будет работать на Луне
Июнь 2020

В рамках инженерного конкурса NASA составила список с требованиями о том, каким должен быть лунный туалет, работающий в условиях невесомости и слабой гравитации Луны, то есть гравитации, которая слабее в 6 раз, чем на Земле.
За проекты лучшего дизайна туалета космическое агентство готово заплатить $35 000, говорится на сайте NASA. Призовой фонд будет разделён между тремя основными участниками: за первое место отдадут $20 000, за второе — $10 000, а за третье — $5 000.
В NASA хотят, чтобы вес разрабатываемого устройства не превышал 15 кг в условиях земной гравитации, а объём составлял не более 0,12 м3. При этом потребляемая мощность должна быть до 70 Вт, а уровень шума — 60 дБ.
Помимо всего прочего, в космическом агентстве требуют, чтобы так называемый лунный туалет был удобным как для мужчин, так и для женщин. Унитаз должен выдерживать до 132 кг веса и быть вполне комфортным для пользователей с ростом от 147 до 195 см.
Срок подачи заявок с чертежами завершится 17 августа 2020 года. Победителя объявят 30 сентября. Параллельно будут приниматься заявки от молодых людей возрастом до 18 лет — победителя молодёжного конкурса объявят 20 октября. Лидирующие молодые конкурсанты смогут получить в качестве приза сувениры с логотипом NASA.
А вот разработка от взрослых проектировщиков может оказаться корабле Lunar Flashlight, который будет использоваться в рамках программы Artemis по возвращению американцев на Луну.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (858)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1181)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1394)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2075)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1914)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1942)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1839)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2224)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1939)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1919)
- Как добиться порядка в доме? (2224)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2398)
- Как показать вкус? (2426)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2347)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2431)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1927)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1937)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1606)
- Где находится «сердце Европы»? (1699)
- Где собираются люди с одним характером? (2464)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2430)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2170)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2237)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2097)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2347)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2161)
- Как оказаться на коне? (2434)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2179)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2071)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1728)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1367)
- На что способна одна ручка Bic? (1246)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (870)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (735)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (672)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)