В Москве есть хип-хоп. Проект STUDIO 21
Октябрь 2019

Один из самых молодых проектов "Европейской медиагруппы" - хип-хоп радиостанция STUDIO 21 - запустила имиджевую кампанию "В Москве есть хип-хоп". Для взаимодействия с аудиторией задействованы нестандартные каналы коммуникаций.
В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.
С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузы (МГУ, РУДН, ГИТИС и др.), парки (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также места музыкальных и развлекательных событий. Среди них фестиваль "Маятник Фуко" и выставка "ИгроМир", концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.
Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram. Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix "AFK", а также клип на него, вышел в конце сентября и уже рвёт все чарты.
Помимо дроп-баса встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых арт-кластер "Красный Октябрь", центр дизайна ARTPLAY и многие другие.
Ведущие хип-хоп радио тоже приняли участие в промо. Секретное оружие STUDIO 21 Сэм и один из сильнейших баттл-MC Райтраун стали героями специального ролика, в котором они приглашают зрителей объединённой киносети "Формула Кино/Синема Парк" в Москве и участников фестиваля Beat Film Festival стать частью глобального хип-хоп комьюнити.
Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21: "STUDIO 21 - уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции - молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе".
Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы": "Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO 21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория. Именно поэтому имиджевая кампания "В Москве есть хип-хоп" сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop".
STUDIO 21 - проект, посвящённый хип-хоп и поп-культуре и первое в стране эфирное хип-хоп радио. Работа STUDIO 21 началась осенью 2017 года на площадке studio21.ru и в социальных сетях, а 21 декабря проект вышел в радиоэфир. В августе 2018 года музыкальный и развлекательный контент STUDIO 21 был интегрирован в эфир радиостанции "Спорт FM", представленной в 41 городе России. STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, live-выступления артистов, интервью с известными деятелями из мира музыки, молодёжной культуры и спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (283)
- Когда старый логотип лучше нового? (326)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (338)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (363)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (897)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1174)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1924)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1806)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1772)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1723)
- Как усилить острые ощущения? (1832)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2431)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2390)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2251)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2357)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2515)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2494)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2692)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1948)
- Где собираются люди с одним характером? (2652)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2388)