В новый год Burger King вступил с новым логотипом
Январь 2021

Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новый бренд Burger King (входит в группу Restaurant Brands International). Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия. Изменения можно было заметить в декабре, когда сеть запустила долларовое меню — в маркетинговых материалах уже использовался новый фирстиль.
Директор по маркетингу RBI Фернандо Мачадо заявил Ad Age, что редизайн позволил им модернизировать бренд и в то же время придал ему еще более классический облик.
Знаменитый логотип был создан в 1969 г., а первым корректировкам подвергся в 1994-м. В 1999 г. Sterling Brands сделало логотип более округлым и добавило в него голубой динамичный элемент. JKR значительно упростило айдентику, предложило плоский дизайн и убрало лишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета — как не слишком аппетитного. Работа над обновлением бренда заняла два года.
Новый логотип должен органично смотреться и в офлайне, и в онлайне. Фирменный шрифт Flame не имеет острых углов и может передавать различные текстуры (например, плавленый сыр или сочный томат). Фирменные цвета получили названия, вдохновленные приготовленной на открытом огне едой: Fiery Red, Flaming Orange и BBQ Brown (основная палитра), Mayo Egg White, Melty Yellow и Crunchy Green (дополнительная палитра).
Креативный директор JKR Лиза Смит отметила, что прежний бренд Burger King был хаотичным и непоследовательным. Как результат — воппер был более узнаваемым, чем айдентика Burger King.
Сейчас сеть ресторанов быстрого питания насчитывает 18800 заведений, большинство из них развивается по франшизе. Обновление заведений будет постепенным, по мере того как партнеры начнут получать новые униформы и упаковочный материал.
Ранее Burger King взял курс на натуральные ингредиенты, отказ от консервантов и устойчивое развитие. JKR постарались передать этот тренд, сделав логотип «менее синтетическим и искусственным» и «более реальным, желанным и вкусным».
Агентство уже работало с RBI — в 2020 г. команда обновила принадлежащий холдингу бренд Popeyes.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (306)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (497)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (438)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (907)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (587)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (651)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (369)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (488)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (662)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (544)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (388)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (446)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (476)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (569)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (535)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (604)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (629)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1463)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1418)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (671)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (654)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1277)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (582)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (796)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1094)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (657)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (570)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (708)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (653)