«Яндекс.Лавка» начинает новую рекламную кампанию
Сентябрь 2021

«Яндекс.Лавка» запустила новую кампанию — в ролике от креаторов The Clients представлена история путешествия апельсина от даркстора до покупательницы, которая обнаруживает, что ее собственное цитрусовое деревце не оправдало ожиданий.
По словам команды проекта, промо было разработано для привлечения новых пользователей — его креативные элементы объясняют, как работает «Яндекс.Лавка», убеждая в ее простоте и удобстве. В качестве инсайта была выбрана идея дружелюбного соседства: бренд уже несколько лет выручает продуктами, охотно общается со всеми клиентами, выслушивает их просьбы, постоянно улучшает сервис, а также создает комьюнити в соцсетях.
В видео курьер бренда встречает на пути к клиенту атлантов, которые здороваются с ним как с давним знакомым (да и сами они похожи на приятных соседей, хоть и каменных, — в тапочках-зайцах, с кружкой чая, полотенцем на плече и корзиной с продуктами вместо балкона или портика).
Катя Веркина, директор по маркетингу «Яндекс.Лавки»: "В этом ролике мы показали, что «Лавка» всегда рядом и в любой момент придет на помощь. Мы это можем, потому что наши дарксторы есть в каждом районе, и мы следим там за качеством продуктов, работой курьеров и всем-всем-всем.
Получается, что «Лавка» буквально стала соседом для своих клиентов. Во-первых, она и правда находится в их районе. А во-вторых, она выручает, если закончилась соль или внезапно захотелось апельсин".
Как отметили креаторы, в ролике они хотели создать ощущение локальности, как будто все сцены происходят совсем близко друг от друга. Этому способствовали визуальные переходы: солнечный зайчик, отсвечивающий от окна героини, светит на сборщика продуктов в дарксторе, а бирюзовая занавеска появляется сразу в нескольких кадрах, работая шторкой и связывая историю воедино.
А графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркнул скорость и плавность процесса доставки. Все эти детали добавили истории легкости, близкой к бытовой магии.
Помимо ролика, команда промо создала кейвижуалы, в которых был сделан акцент на свежести продуктов. Небольшие твисты подчеркнули коммуникационные сообщения: ботва морковки превратилась в карту условного района условного города, а лист апельсина — в скидочный ценник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1430)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (834)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (835)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1030)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1323)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (966)
- Как есть мороженое зимой? (1015)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (937)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (824)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (896)
- Где находится место встречи талантов? (889)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (829)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1015)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1350)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (912)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (838)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (773)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (752)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (760)
- Геймерские палочки для еды - это как? (719)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (736)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (754)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (625)
- Еще по одной, а домой на такси (637)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (647)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (773)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (654)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (694)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (948)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (825)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (829)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (955)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (979)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1026)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1045)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (987)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1236)
- Как рекламировать слабительное? (910)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (810)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (917)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (788)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (878)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (811)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1238)