«Яндекс.Лавка» начинает новую рекламную кампанию
Сентябрь 2021

«Яндекс.Лавка» запустила новую кампанию — в ролике от креаторов The Clients представлена история путешествия апельсина от даркстора до покупательницы, которая обнаруживает, что ее собственное цитрусовое деревце не оправдало ожиданий.
По словам команды проекта, промо было разработано для привлечения новых пользователей — его креативные элементы объясняют, как работает «Яндекс.Лавка», убеждая в ее простоте и удобстве. В качестве инсайта была выбрана идея дружелюбного соседства: бренд уже несколько лет выручает продуктами, охотно общается со всеми клиентами, выслушивает их просьбы, постоянно улучшает сервис, а также создает комьюнити в соцсетях.
В видео курьер бренда встречает на пути к клиенту атлантов, которые здороваются с ним как с давним знакомым (да и сами они похожи на приятных соседей, хоть и каменных, — в тапочках-зайцах, с кружкой чая, полотенцем на плече и корзиной с продуктами вместо балкона или портика).
Катя Веркина, директор по маркетингу «Яндекс.Лавки»: "В этом ролике мы показали, что «Лавка» всегда рядом и в любой момент придет на помощь. Мы это можем, потому что наши дарксторы есть в каждом районе, и мы следим там за качеством продуктов, работой курьеров и всем-всем-всем.
Получается, что «Лавка» буквально стала соседом для своих клиентов. Во-первых, она и правда находится в их районе. А во-вторых, она выручает, если закончилась соль или внезапно захотелось апельсин".
Как отметили креаторы, в ролике они хотели создать ощущение локальности, как будто все сцены происходят совсем близко друг от друга. Этому способствовали визуальные переходы: солнечный зайчик, отсвечивающий от окна героини, светит на сборщика продуктов в дарксторе, а бирюзовая занавеска появляется сразу в нескольких кадрах, работая шторкой и связывая историю воедино.
А графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркнул скорость и плавность процесса доставки. Все эти детали добавили истории легкости, близкой к бытовой магии.
Помимо ролика, команда промо создала кейвижуалы, в которых был сделан акцент на свежести продуктов. Небольшие твисты подчеркнули коммуникационные сообщения: ботва морковки превратилась в карту условного района условного города, а лист апельсина — в скидочный ценник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (329)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (357)
- Как зима влияет на тело человека? (344)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (394)
- Как пользоваться палочками для еды? (437)
- На что способен iPhone 16 Pro? (323)
- Традиции лепного искусства в разных странах (249)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (563)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1690)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (635)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (639)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (517)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (563)
- Какой напиток полезнее? (441)
- Какую одежду предпочитает Ford? (431)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (530)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (476)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (575)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (495)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (546)
- Что получит Apple от Pixelmator? (509)