«Яндекс.Лавка» начинает новую рекламную кампанию
Сентябрь 2021

«Яндекс.Лавка» запустила новую кампанию — в ролике от креаторов The Clients представлена история путешествия апельсина от даркстора до покупательницы, которая обнаруживает, что ее собственное цитрусовое деревце не оправдало ожиданий.
По словам команды проекта, промо было разработано для привлечения новых пользователей — его креативные элементы объясняют, как работает «Яндекс.Лавка», убеждая в ее простоте и удобстве. В качестве инсайта была выбрана идея дружелюбного соседства: бренд уже несколько лет выручает продуктами, охотно общается со всеми клиентами, выслушивает их просьбы, постоянно улучшает сервис, а также создает комьюнити в соцсетях.
В видео курьер бренда встречает на пути к клиенту атлантов, которые здороваются с ним как с давним знакомым (да и сами они похожи на приятных соседей, хоть и каменных, — в тапочках-зайцах, с кружкой чая, полотенцем на плече и корзиной с продуктами вместо балкона или портика).
Катя Веркина, директор по маркетингу «Яндекс.Лавки»: "В этом ролике мы показали, что «Лавка» всегда рядом и в любой момент придет на помощь. Мы это можем, потому что наши дарксторы есть в каждом районе, и мы следим там за качеством продуктов, работой курьеров и всем-всем-всем.
Получается, что «Лавка» буквально стала соседом для своих клиентов. Во-первых, она и правда находится в их районе. А во-вторых, она выручает, если закончилась соль или внезапно захотелось апельсин".
Как отметили креаторы, в ролике они хотели создать ощущение локальности, как будто все сцены происходят совсем близко друг от друга. Этому способствовали визуальные переходы: солнечный зайчик, отсвечивающий от окна героини, светит на сборщика продуктов в дарксторе, а бирюзовая занавеска появляется сразу в нескольких кадрах, работая шторкой и связывая историю воедино.
А графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркнул скорость и плавность процесса доставки. Все эти детали добавили истории легкости, близкой к бытовой магии.
Помимо ролика, команда промо создала кейвижуалы, в которых был сделан акцент на свежести продуктов. Небольшие твисты подчеркнули коммуникационные сообщения: ботва морковки превратилась в карту условного района условного города, а лист апельсина — в скидочный ценник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (267)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (345)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (545)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2604)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (626)
- Как из бургера сделать кроссовок? (689)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (852)
- А что вы можете себе позволить? (915)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (968)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (901)
- Что больше всего любят британцы? (849)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (938)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (831)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (741)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (997)
- Как правильно требовать оплату труда? (1052)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (945)
- Как Google напомнила о связи с Android? (928)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1034)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1114)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1250)
- Как все успеть? (1137)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1309)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1241)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1466)
- В чем ценность детей? (1833)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1386)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (376)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1102)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1429)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1066)