В Омске не останется устаревших форматов
Июль 2013
С улиц Омска исчезнут конструкции, размещенные на столбах освещения, и временные рекламоносители (типа штендеров). Соответствующее решение было принято в ходе первого выездного совещания по наружной рекламе, в котором приняли участие заместитель мэра города Елена Бреер, начальник управления дизайна и городской среды Любовь Бринева, представители Торгово-промышленной палаты Омска и руководители рекламных компаний. Вместе с этим в городе решено развивать уличную мебель.
Также на совещании была определена зона особого городского значения, где будет запрещен крупный формат. В эту зону войдут центральные улицы Омска (Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты). Здесь можно будет устанавливать конструкции не более 6 кв. м.
Нынешнее совещание стало очередным этапом подготовки регламента размещения и эксплуатации рекламных конструкций в городе. Председатель комитета по рекламе при ТПП Омска Александр Бачинский отметил, что сегодня местных предпринимателей интересует уже не только прибыль, но и облик города. А чтобы городская среда была удобной и гармоничной, новые правила нужно создавать совместными усилиями, тогда они будут понятны всем. Также Александр Бачинский предложил прописать в будущем регламенте не только тип вывесок и единый дизайн, но и тип подсветки.
По данным горадминистрации, в 2012 г. от размещения наружной рекламы в бюджет Омска поступило 39,8 млн руб., за первое полугодие этого года – 19,2 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (118)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (712)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (764)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (659)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (246)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (264)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (730)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1997)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (802)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1075)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (812)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (86)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (865)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (800)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (778)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (772)
- Как сохранить свои деньги? (261)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (955)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1531)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (254)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (967)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1191)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1383)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1315)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1399)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (464)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1025)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (337)