Наружная реклама в Архангельске. "Инфаркт" после "смерти"
Октябрь 2006
За 9 месяцев 2006 года с производителей наружной рекламы в Архангельске собрано всего 900 тысяч рублей налогов в городской бюджет. Такие данные привел председатель Горсовета Дмитрий Юрков на пресс-конференции в преддверии сессии 25 октября.
При очередном пересмотре в сторону повышения налоговых коэффициентов для различных категорий предпринимателей, мэрия предлагает оставить коэффициент для наружной рекламы прежним. На сессии депутаты должны будут проголосовать за утвердение коэффициентов ЕНВД на 2007 год.
"Все рекламисты еще год назад возмущались по поводу повышения налоговых ставок и предрекали "смерть" рекламного бизнеса, - рассказывает Дмитрий Юрков. - По всему Архангельску стояли плакаты с черными крестами. Несмотря на это, число щитов наружной рекламы в городе продолжает расти". По данным Дмитрий Юркова, за 9 месяцев в городе было выделено около 100 новых мест под установку наружной рекламы.
Наружная реклама - это повсеместно стабильный источник дохода городского бюджета. Однако собираемость налогов с данного вида бизнеса в Архангельске чрезвычайно мала. Поэтому, депутаты намерены добиваться иных вариантов пополнения бюджета за счет "наружки". Как рассказал журналистам Дмитрий Юрков, на предстоящей сессии депутаты, скорее всего, примут предложения мэрии и не повысят коэффициент ЕНВД для рекламистов, но народные избранники намерены добиваться заметного повышения арендной стоимости за пользование землей в рекламных целях. "Это самый простой и действенный механизм пополнения бюджета", - завил Дмитрий Юрков. /Дмитрий Юрков, rusnord.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (193)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)