36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах
Октябрь 2020

Почти 36% россиян не будут тратить прежние суммы на походы в рестораны даже после окончания пандемии. Примерно столько же (34%) никогда не вернутся к докризисным тратам на путешествия. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование BCG и «Ромир».
Около 36% россиян сказали, что не смогут тратить в ресторанах такие же суммы, как до пандемии. 22% рассчитывают восстановить количество расходов на общепит через год после снятия всех ограничений. 26% потребуется для этого несколько месяцев, 17% — несколько недель.
Почти 34% опрошенных BCG и «Ромир» также отметили, что у них не будет такого бюджета на путешествия, как до карантина. 35% из них считают, что после окончания пандемии они будут экономить на отдыхе ещё год. 17% смогут вернуть свои траты на путешествия на прежний уровень через несколько месяцев, 14% — через несколько недель.
Около 59% участников опроса ощущают финансовую незащищённость, сказал «Коммерсанту» управляющий директор и партнёр BCG Иван Котов.
Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал результаты опроса «слишком эмоциональными». «На фоне новой волны коронавируса люди впадают в панику и представляют себе наиболее негативные сценарии падения дохода», — пояснил он.
В этом году многие россияне отказались от отдыха из-за резкого сокращения количества туров, которые, в свою очередь, подорожали на 30% год к году, сказал представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов. Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин добавил, что внутренний турпоток в стране в 2020 году снизился на 20—25%.
По данным опроса, после окончания пандемии россияне планируют экономить и на развлечениях. 29% россиян сказали, что не смогут тратить на походы в кино и концерты такие же суммы, как до пандемии, 25% смогут вернуть прежний уровень трат только через год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (135)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (190)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (273)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (295)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (477)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (496)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (433)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (691)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (661)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (201)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (493)
- Burger King снова ввел долларовое меню (624)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1683)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (575)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (433)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (152)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1259)
- Был Burger King - стал Burger Queen (588)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (426)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (419)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (153)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (460)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (530)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (146)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (619)
- McDonald’s меняет стратегию развития (610)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (480)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (450)
- Baskin Robbins меняет хозяина (590)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (502)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (532)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (215)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (467)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (599)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (605)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (698)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (647)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (595)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (857)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (752)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (626)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (701)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (554)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (641)
- Что ждет россиян на Новый год (391)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (609)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (622)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (594)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (717)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (613)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (586)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (360)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (628)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (586)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (673)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (717)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (643)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (577)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (684)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (521)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (615)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (513)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (831)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (442)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (487)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (564)
- Правительство Германии поддержит TUI (837)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (598)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (497)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (735)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (510)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (503)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (680)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (581)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (560)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (552)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (579)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (629)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (532)