Механизм фильтрования недобросовестной рекламы - дело рекламного сообщества
Сентябрь 2006

6 сентября в рамках 11-ого Международного промышленно-экономического форума "Россия единая" на Нижегородской ярмарке прошел круглый стол "Новый ФЗ "О рекламе" - новые правила игры на рынке рекламных услуг, сообщает "НИА "Нижний Новгород".
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Владимир Соловьев заявил, что механизм фильтрования недобросовестной рекламы должно создать рекламное сообщество. Вопрос неэтичной рекламы остается одной из самых актуальных проблем на рынке рекламных услуг. В центре внимания Управления по-прежнему остаются вопросы рекламы ипотечного кредитования и выдачи кредитов на строительство жилья на предмет ее соответствия рекламному законодательству.
В качестве примера Владимир Соловьев привел случай с Нижегородским ипотечным корпоративным альянсом (ГП НО "Ника"). При осуществлении контроля за соблюдением требований рекламного законодательства, специалисты Нижегородского УФАС выявили рекламу ГП НО "НИКА", содержащую признаки нарушения рекламного законодательства: "Государственное предприятие "НИКА" предлагает ипотечные кредиты на жильё без поручителей от 12% в рублях, сроком до 30 лет. "НИКА" - государство заботится о Вас! …". Комиссия установила, что рекламное сообщение не содержит сведений о том, что условием для получения кредита является обязательное условие страхования. Также существуют другие обязательные для потребителя выплаты, которые увеличивают общие затраты по кредиту.
Комиссия установила и то, что информация о существовании дополнительных затрат для потребителя при получении рекламируемой услуги, является существенной, а отсутствие такой информации противоречит требованиям ст.6 ФЗ "О рекламе". Кроме того, ГП НО "НИКА" не имеет лицензии на оказание услуг по кредитованию, а оказывает лишь посреднические услуги по оформлению ипотечного кредита, либо услуги займа. Отсюда комиссия сделала вывод, что рекламное сообщение содержит не соответствующие действительности сведения, что противоречит ст.7 ФЗ "О рекламе". Кроме того, как сказал Владимир Соловьев, необходимо навести порядок на рынке мобильных билбордов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (220)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (271)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (372)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (366)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (522)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (521)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (25)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (445)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (699)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (668)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (209)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (499)
- Burger King снова ввел долларовое меню (628)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1688)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (578)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (436)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (158)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1268)
- Был Burger King - стал Burger Queen (593)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (432)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (423)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (160)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (465)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (537)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (151)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (625)
- McDonald’s меняет стратегию развития (614)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (484)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (455)
- Baskin Robbins меняет хозяина (594)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (506)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (543)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (221)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (470)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (606)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (610)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (703)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (652)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (600)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (863)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (760)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (629)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (705)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (558)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (645)
- Что ждет россиян на Новый год (399)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (614)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (624)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (596)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (720)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (616)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (591)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (363)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (631)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (588)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (675)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (719)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (648)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (580)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (688)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (526)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (620)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (515)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (836)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (446)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (490)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (571)
- Правительство Германии поддержит TUI (841)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (604)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (500)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (738)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (514)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (508)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (683)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (587)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (564)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (555)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (583)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (634)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (539)