Глянцевый журнал "VIF" обогнал все местные аналогичные издания
Февраль 2006
Этому способствовал нетрадиционный подход к распространению журнала с учетом целевой аудитории и привлечением специалистов по BTL-технологиям холдинговой компании "MDesign" для проведения промоушн-акций не только в г. Оренбурге, но также в Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
В качестве примера креативного BTL (Below The Line) можно назвать следующую акцию. Агентству была определена задача - "поставить" новый продукт в розницу в минимальные сроки с минимальными инвестициями в POS-материалы, при этом, не используя прямую рекламу.
Что предприняло агентство?
Первым шагом стало то, что теперь журнал можно увидеть в элитных магазинах, в кофейнях, ресторанах, салонах красоты. Любой владелец таких заведений, конечно соответствующих формату журнала, может теперь сделать заявку в редакцию, и журналы будут распространяться у него бесплатно.
Многие автолюбители оказались свидетелями следующего шага промо-акции: когда на бензозаправках города они подходили рассчитываться за бензин – им в подарок в качестве бонуса предлагался журнал "VIF". Таким образом, за два дня акции журналы дошли почти до трех тысяч читателей из целевой аудитории.
С помощью аналогичных не затратных мероприятий круг читателей журнала за полтора месяца вырос до пятнадцати тысяч, с учетом вторичных читателей. А вообще спланированная до конца текущего года BTL-кампания расширит аудиторию журнала до тридцати – тридцати пяти тысяч читателей в г. Оренбурге. Такой охват аудитории является оптимальным для шестисот тысячного города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (159)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (608)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1849)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (671)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (975)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (742)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (693)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (665)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (144)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (852)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1391)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (816)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1098)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1184)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1196)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1288)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (216)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (477)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1135)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1437)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1219)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1019)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (737)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (555)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (610)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (538)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (626)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (525)