Альпари запускает программу лояльности
Апрель 2013

Ведущий международный финансовый бренд Альпари объявляет о запуске своей программы лояльности - Альпари Бонус, не имеющей аналогов на рынке Форекс. Эта программа охватывает все категории клиентов компании – трейдеров, инвесторов и управляющих.
Инициатива компании сопоставима только с аналогичными программами международных институтов и корпораций и является уникальной для рынка Форекс.
Например, поддержание торгового оборота и ввод средств теперь будут вознаграждаться бонусами от Альпари. Впервые в России в форекс-отрасли клиенты Альпари смогут сами выбирать, на что потратить заработанные ими бонусы: это могут быть уменьшения спредов и отрицательных свопов, улучшения курсов конвертаций, компенсации разного рода комиссий и многое другое. Все компенсации клиентам будут начисляться реальными деньгами, которые можно сразу и беспрепятственно вывести со счета.
До настоящего времени все отечественные и международные форекс-брокеры предлагали клиентам всевозможного рода временные акции, как правило, компенсации комиссий или частичное улучшение торговых условий. При этом трейдеры и инвесторы были сильно ограничены заданными торговыми и временными условиями акций.
В Альпари было решено дать возможность клиентам самим выбирать улучшения, одновременно сделав программу бессрочной и накопительной. Так, например, трейдеры, предпочитающие внутридневную торговлю, могут потратить бонусы на компенсацию спреда, а сторонники среднесрочной торговли – на уменьшение отрицательных свопов. Не будут забыты и инвесторы – так например полученные бонусы помогут им уменьшить комиссию сторонних платежных систем при пополнении счета.
Для VIP клиентов большинство скидок от Альпари будет предоставляться бесплатно, включая 100% компенсацию комиссий за ввод и вывод средств.
«Компания всегда ставит своей целью предоставлять клиентам наилучшие условия для работы на финансовых рынках. По сути, наша программа лояльности сопоставима по масштабу с уже действующими аналогичными программами ведущих клиентооринтированных корпораций, например, в розничном секторе банковского бизнеса, на рынках авиаперевозок, сотовой связи или ритейле. Данный факт свидетельствует, что рынок Форекс в России продолжает качественно и устойчиво развиваться», — отметил генеральный директор Альпари Борис Шилов.
На момент запуска, как сообщает Альпари, включает в себя более 1 млн. клиентских счетов на территории РФ и СНГ.
Ведущий финансовый бренд «Альпари» дал новую и уникальную возможность выбирать клиентам именно то, что нужно, при этом сделав программу лояльности накопительной, и главное – бессрочной.
Для справки
Компания Альпари, основанная в 1998 году, является одним из ведущих мировых брендов, предоставляющих услуги для работы на финансовых рынках. Компании бренда работают в 22 странах мира, обслуживают клиентов из 150 стран, имеют лицензии пяти регуляторов и являются членами четырёх бирж. По версии «Интерфакс-ЦЭА» Альпари признана крупнейшим форекс-брокером в России как по числу клиентов, так и по объёму торговых операций на протяжении 2011-2013 годов. Торговый оборот Альпари в РФ и СНГ в 2013 году превысил $1,5 трлн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (227)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (278)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (379)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (367)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (523)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (521)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (26)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (445)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (700)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (668)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (209)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (499)
- Burger King снова ввел долларовое меню (628)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1688)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (578)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (436)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (158)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1268)
- Был Burger King - стал Burger Queen (594)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (432)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (423)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (160)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (465)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (537)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (151)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (625)
- McDonald’s меняет стратегию развития (617)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (484)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (455)
- Baskin Robbins меняет хозяина (594)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (506)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (543)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (221)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (470)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (606)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (610)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (703)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (652)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (600)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (863)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (760)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (630)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (705)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (558)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (646)
- Что ждет россиян на Новый год (399)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (614)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (624)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (596)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (720)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (616)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (591)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (363)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (632)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (588)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (675)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (719)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (648)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (580)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (688)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (526)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (621)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (515)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (836)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (446)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (490)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (571)
- Правительство Германии поддержит TUI (841)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (604)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (500)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (738)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (514)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (508)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (683)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (588)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (564)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (555)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (583)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (635)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (539)