Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

McDonald’s меняет стратегию развития

Ноябрь 2020

Новости Рынков - McDonald’s меняет стратегию развития

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.

План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.

«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он. 

План развития McDonald’s:

  • Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
  • Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
  • Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
  • Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
  • Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
  • Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
398
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2020 - Новости РынковОктябрь 2020 - Новости РынковСентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24