McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы
Февраль 2021
![Новости Рынков - McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы](/img/big/4c5ad9f4e2f8a083a3310b24840d5a0c.jpg)
McKinsey, обвиненная в распространении опиоидной эпидемии, согласилась на досудебное урегулирование дела. Об этом сообщается на сайте консалтера. Компания выплатит штраф в $573 млн, большая часть которого пойдет на борьбу с опиоидной зависимостью.
Консалтеру были выдвинуты претензии от властей 49 штатов США и округа Колумбия за маркетинг опиодных анальгетиков. McKinsey рекомендовала таким фармкомпаниям, как Purdue Pharma, Johnson & Johnson, усиливать рекламу и наращивать продажи опиоидных болеутоляющих средств. Впрочем, свою вину компания не признала.
«Мы согласны, что эта работа, хотя и была законной, не соответствовала высоким стандартам, которые мы для себя установили, и что мы не осознавали адекватно эпидемию, разворачивающуюся в сообществах по всей стране. Почти два года назад мы решили прекратить всю работу, связанную с опиоидами, и взяли на себя обязательство стать частью решения этой серьезной проблемы», — говорится в заявлении McKinsey.
Доход одного из клиентов консалтера, Purdue Pharma, от опиоидного препарата Oxycontin превысил $35 млрд. К компании было подано более 2 тыс. исков, она была обвинена в сговоре с другими фармпроизводителями и агрессивном маркетинге опиатов. Purdue Pharma признала свою вину и попросила суд признать себя банкротом.
Опиоидный кризис в США начался в 1999 г., когда от передозировки болеутоляющими скончалось около 400 тыс. человек, пишет The New York Times.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (224)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (687)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (796)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1255)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (396)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (452)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (917)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (991)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (920)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (895)
- Как сохранить свои деньги? (432)