Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам

Ноябрь 2020

Новости Рынков - Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.

Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного data-driven-планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.

В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.

Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.

«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.

У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.

473
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2020 - Новости РынковОктябрь 2020 - Новости РынковСентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.34