Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам
Ноябрь 2020

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.
Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного data-driven-планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.
В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.
Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.
«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.
У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (757)
- Почта России получила статус ИТ-компании (840)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (890)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (864)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (521)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (599)
- Заканчиваются пивные бутылки? (501)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (582)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (541)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (625)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (680)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (607)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1940)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (870)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (775)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1921)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (869)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1022)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (557)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (427)
- Как изменится Tele2? (906)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1505)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (901)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (920)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (863)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (786)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (773)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (272)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (777)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1198)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (885)
- Кто купил Russ Outdoor? (1030)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (788)