Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам
Ноябрь 2020

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.
Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного data-driven-планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.
В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.
Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.
«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.
У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (199)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (375)
- Adidas избавляется от Reebok (388)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (324)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (341)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (365)
- Преимущества малоэтажных новостроек (33)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (374)
- Что нужно для получения Даркона? (58)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (487)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (404)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (444)
- 40% экопродуктов оказались подделками (386)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (433)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (429)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (449)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (513)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (483)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (618)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (620)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (113)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (526)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (756)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (746)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (297)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (568)
- Burger King снова ввел долларовое меню (695)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1745)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (634)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (499)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (250)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1336)
- Был Burger King - стал Burger Queen (662)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (520)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (489)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (262)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (526)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (602)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (230)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (702)
- McDonald’s меняет стратегию развития (715)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (563)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (537)
- Baskin Robbins меняет хозяина (655)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (599)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (616)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (278)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (532)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (693)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (668)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (745)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (701)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (647)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (926)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (827)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (689)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (751)
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (608)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (688)
- Что ждет россиян на Новый год (479)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (669)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (683)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (662)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (774)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (666)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (650)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (432)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (689)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (633)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (731)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (773)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (705)